|
30.05.2007, 11:49 | #1 |
Участник
|
статус клиента
может кто сталкивался...
Нужно дополнительное поле в Клиентах, в которое заносится какой-то признак. Например, по регулярности работы с клиентом интенсивный/постояный/случайный и т.п). Список регулярности должны сами вести (добавлять новые статусы ). Присваивают статус клиенту также самостоятельно. Хотят потом видеть объемы продаж по этим клиентам, значит придётся тащить этот статус в заказы, накладные и пр. может есть что то стандартное, что можно для этой цели использовать? |
|
30.05.2007, 11:50 | #2 |
Участник
|
CRM
|
|
30.05.2007, 18:00 | #3 |
Member
|
Если не CRM, то группами клиентов можно. Их видно из управленческой статистики.
__________________
С уважением, glibs® |
|
30.05.2007, 18:10 | #4 |
Участник
|
Цитата:
На группы завязана настройка бухгалтерских счетов. Либо в группах должна быть одинаковая настройка, либо при смене группы могут возникнуть большие проблемы. |
|
31.05.2007, 14:01 | #5 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
...
Ты учитывай ... Цитата:
Сообщение от mazzy
...
На группы завязана настройка бухгалтерских счетов. Либо в группах должна быть одинаковая настройка, либо при смене группы могут возникнуть большие проблемы. ... А вообще, да. Нужно смотреть и оценивать. Я не претендовал на универсальное решение.
__________________
С уважением, glibs® |
|
31.05.2007, 13:32 | #6 |
Злыдни
|
Тащить статус во все документы - еще та прелесть. Уж лучше добавить таблицу: история статусов клиента. Хотя у Вас могут быть и заморочки с тем, что статус по нескольку раз меняется в отчетном периоде, а надо выборку осуществлять с группировкой показателей по "историческим" статусам. В последнем случае для аналитических отчетов растаскивание информации по многим таблицам нормальное решение. Только для таких отчетов желательно наличи е OLAP систем, а для оперативных отчетов достаточно получить поледнюю запись в истории с датой присвоения статуса, попадающей в диапазон выборки
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
31.05.2007, 14:07 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Это разовая операция. А "заморочки" будут потом и каждый раз при составлении отчета. |
|
31.05.2007, 15:17 | #8 |
Злыдни
|
Зависит от того, что хотят в итоге получить. Есть решения с автоматическим изменением статуса клиента в зависимости от его активности в первом числе каждого месяца. Оперативный отчет за период легче получать из дополнительной таблицы. А при протаскивании по всей системе необходимо определять, в какой момент "тянуть" статус, куда его писать - в CustTrans, в CustPackingSlipJour или еще куда, что будет, если статус менялся в течение дня, а отгрузки прошли по разным статусам (это правильно или нет). В общем случае надо думать, какова цель этого статусного разделения
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
|
|