|
26.06.2007, 17:10 | #1 |
Участник
|
Нужны ли какие-либо вложения в MS CRM 3.0, когда закончился проект?
Нужны ли какие-либо вложения в MS CRM 3.0, когда закончился проект?
|
|
26.06.2007, 17:12 | #2 |
Участник
|
Данный вопрос задается со стороны Заказчика, при условии, что Система внедрена и в ней уже работают N-е количество пользователей
|
|
26.06.2007, 17:17 | #3 |
Участник
|
если вам задает вопрос заказчик, значит он вас считает экспертом в данной области.
стоит ли браться за проект внедрения, при отсутствии экспертизы? |
|
26.06.2007, 18:13 | #4 |
Участник
|
Вы знаете все риски уже полность формализованы, я хотел бы может кто-то еще что-то добавит...по этой причине и создавалась тема......
|
|
03.07.2007, 17:41 | #5 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Если в процессе проекта у заказчика обучен специальный человек, который может оказывать оперативную поддержку пользователям, то поддержка не требуется.
Исключение: падение сервера, вызванное действиями "местного" системного администратора. Однако у клиента могут возникнуть пожелания развивать систему, и тут количество вложений зависит от аппетита клиента. |
|
04.07.2007, 13:22 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mystic
Если в процессе проекта у заказчика обучен специальный человек, который может оказывать оперативную поддержку пользователям, то поддержка не требуется.
Исключение: падение сервера, вызванное действиями "местного" системного администратора. Однако у клиента могут возникнуть пожелания развивать систему, и тут количество вложений зависит от аппетита клиента. |
|
|
|