|
09.12.2007, 21:38 | #1 |
Участник
|
CRM Workflow
Здравствуйте, коллеги!
Мы недавно приступили к внедрению MS CRM. Интересует вопрос: работоспособен ли включенный в систему Workflow? Можно ли его реально использовать. Наш партнер по внедрению утверждает, что у него крайне ограниченные возможности и он "глючит". Наши собственные эксперименты это подтверждают - даже простые правила, на событие On assign посылающие почту почему то не всегда срабатывают (иногда остаются в состояние Running). Каков Ваш опыт использования Workflow? Можно его использовать? Или все его выбрасывают и пишут свои обработчики через калауты? |
|
10.12.2007, 10:01 | #2 |
Moderator
|
Мой опыт, действительно, показывает, что этот инструмент ограничен и не эффективен. Мы используем только ряд нехитрых правил, вроде назначения задачи отвественному при создании сущьности, и "этапы продаж". Вторая штука, надо сказать, нужнее, но назначется пользователями вручную.
Иногда эти бизнесс правила удобно использовать, если надо поддерживаемым методом сделать какую-нибудь "пакетную обработку". Я однажды использовал его для закрытия прогруженных из старой системы заказов, однако исправить даты закрытия этот инструмент, разумеется уже не дал. Пытались использовать его для отправки почты заказчику, но это тут же привело к ошибке: у некоторых оказалось не заполнено поле e-mail и мы получили ошибку и остановку Workflow. Вставить проверку не получилось, поэтому мы отказались от таких вот потенциально опасных действий... Несовсем понятно, как Microsoft предпологает использовать этот инструмент, если он не позволяет даже фиксировать факт изменения или удаление объекта! - несомненно важные события. Мораль: пишите коды. Лучше если вся логика сосредоточена в одном месте, а не размазана по системе.... |
|
10.12.2007, 11:33 | #3 |
Участник
|
Я уже почти решился писать тоже все самому. просто странно, раз этот компонент такой проблемный - почему он никак не исправляется
Он вообще какой то странный - с одной стороны навороченный, а с другой какие то непонятные ограничения, например, по доступу к полям объектов. |
|
11.12.2007, 08:31 | #4 |
Moderator
|
Вы знаете, я тоже не могу понять, почему сам CRM такой проблемный! Тоже ведь уже 3я версия... Иногда с ужасом думаю, как же люди ладили с прошлыми?
|
|
31.01.2008, 12:20 | #5 |
CRM
|
Ну не знаю...
Если только он у меня и глючил, то только по моей вине. В остальном нет нареканий. |
|
13.02.2008, 16:28 | #6 |
Участник
|
Кстати я тоже не могу сказать что недоволен системой. По большому счету все прекрасно и стабильно работает. Единственно есть один дубовый момент (сделаный через одно место) в самой бизнес-структуре системы - это цепочка товар-прайслист-заказ->т.д.
Ну а WorkFlow - здесь да я согласен что очень слабый - мы например используем процессы продаж - уже было несколько моментов когда процесс отказывался работать по неизвестным причинам. А вобще все остальные процессы я сделал в одном файле колаута (как было сказано - не стал размазывать) |
|
14.02.2008, 08:28 | #7 |
Moderator
|
С одной стороны согласен: стабильность работы заметна, с другой стороны я помню как не просто она мне давалась. Отчего-то другие - покупные системы семейства dynamics ставятся без проблем. Зато доморощенный (и, кстати, самый дешевый из них) CRM предъявляет немыслимые требования к инфраструктуре и квалификации установщика! Честно говоря это смешно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 14.02.2008 в 13:32. |
|
21.05.2008, 11:55 | #8 |
Участник
|
С тройки на четверку перешли из-за трех вещей, которые не устраивали в 3-й:
1. Быстродействие. 2. Workflow 3. Отсутствие поддержки Outlook клиента при работе вне VPN. В четверке Workflow особенно доволен. Эту часть системы они - действительно постарались (что не характерно для M), перерабодати и довели до ума. Как итог - все воркфлоу, написанные на C# для 3-ки были выкинуты и заменены воркфлоу и часть callouts, которые можно создавать прямо из Web. В плане быстроедействия - заметный прирост. Особенно когда массовые рассылки и есть воркфлоу, повешенные на письма и контакты. Прямо в веб можно посмотреть, как, по каким шагам отработал воркфлоу. IMHO, Workflow можно и нужно использовать. Если система CRM 4.0... |
|
|
|