|
29.01.2008, 08:26 | #1 |
Участник
|
Про фильтр в отчетах
Здраствуйте !
Я сделал свои отчеты (с помощью VS 2003). Как можно избавиться от необходимости при вызове отчета в CRM, не очищать фильтр. Там по умолчанию всегда ставится "За последние 30 дней" ? Последний раз редактировалось tatra; 29.01.2008 в 08:34. |
|
29.01.2008, 08:49 | #2 |
Moderator
|
Надо выделить отчет в списке, после чего кликнуть "Изменить фильтр по умолчанию" и настроить тот который нужен вам. Кажется это делается в меню "Другие действия" - точно сказать не могу, так как под рукой нет живой системы.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
29.01.2008, 09:07 | #3 |
Участник
|
Ха. Менеджеры меня ввели в заблуждения. Оказывается все так просто!
Спасибо! |
|