|
22.02.2008, 14:39 | #1 |
Участник
|
CRM вне домена?!
Вопрос, а можно ли заставить CRM Клиент работать вне домена? На данный момент есть несколько пользователей, которые работают с Outlook и прекрасно заходят им на Exchange без входа в домен, а вот CRM клиент даже ставиться не хочет, можно ли как-то это решить или обязательно пользователь должен быть залогинен в домен?
|
|
26.02.2008, 09:15 | #2 |
Участник
|
Клиент 100% не будет жить без домена, а вот браузером пользоваться можно.
|
|
26.02.2008, 13:06 | #3 |
Участник
|
|
|
26.02.2008, 15:50 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Почему же не живет? Живёт Только настройки в таком случае иногда непредсказуемым образом слетают... конфигурация не штатная...
|
|
26.02.2008, 15:56 | #5 |
Участник
|
Если мне не изменяет память, то надо добиться чтобы IE заходил с этого компьютера не спрашивая пароль (добавить в трасты и поставить галку "запоминать пароль"), а затем ставить Outlook.
|
|
|
|