|
22.05.2008, 11:08 | #1 |
Участник
|
Виртуальные компании, коллекции таблиц.
Вопрос наверное очень простой,
но почему-то в поиске ничего не нашлось. Надо чтобы 2 компании использовали например один и тот же план счетов, ну или курсы валют и т.п. Для этого создается виртуальная компания и указываются табличные коллекции. Т.е. таблицы станут общими для этих компаний. Правильно? В составе табличных коллекций мы перечисляем таблицы. Так вот вопрос, каким образом узнать какие именно таблицы добавлять в табличные коллекции, чтобы получить нужный результат. Например чтобы план счетов стал общим. К сожалению у меня временно отсутсвует часть документации по системе. Подскажите, какой раздел мне нужен. |
|
22.05.2008, 11:11 | #2 |
Участник
|
Например, через меню Сервис - Средства разработки - Описание таблиц можно посмотреть описание таблиц.
|
|
22.05.2008, 12:06 | #3 |
Участник
|
Михаил, спасибо за ответ.
Для одной таблицы- справочника такой способ подходит, а например часто интересуемая общая область касается нескольких связанных таблиц. Например валюты и курсы валют - это как минимум несколько таблиц. Правильно ли я понимаю, что в этом случае проблема решается только анализом области которую необходимо сделать общей, поиска нужных таблиц и анализа связей между ними в АОТ. И готового описания нет. Просто показалось, что это достаточно трудоемко. |
|
22.05.2008, 12:17 | #4 |
Участник
|
Конечно, нужно довольно тщательно анализировать все таблицы, и не только, - есть связи, которые явно не прописаны. Более того, в некоторых случаях необходимо дописывать функциональность. Например, если принято решение по каким-то причинам объединить InventTable, а InventTableModule - нет, то надо будет дописывать. Или, когда объединяются таблицы, которые имеют ссылки к раздельным таблицам, например, InventSum объединили, а InventDim нет (я для примера, такое не встречал).
Работа кропотливая, конечно. Но таблиц не так много - всего-то пара тысяч Насчёт трудоёмкости... В первый раз у меня эта работа заняла порядка недели по 2-3 часа в день. В общем, вполне подъёмная задача. Вот только стажёрам её доверять точно нельзя - есть риск потом костей не собрать. |
|
22.05.2008, 12:40 | #5 |
Участник
|
Спасибо, за ответы еще раз.
Для тех кому эта тема тоже интересна нашлась ссылка по теме Как настроить табличные коллекции? |
|
26.05.2008, 14:04 | #6 |
Участник
|
Снова возник вопрос по табличным коллекциям.
Настраиваю табличную коллекцию для 2х компаний в учебных целях. Необходимо чтобы в команиях был один и тот же план счетов и один и тот же список валют. Курсы валют могут быть разными. В коллекцию добавляю таблицы LedgerTable Currency Настраиваю обе компании дальше. Делаю проводки вроде все нормально. Правильно ли что в коллекции для данной задачи достаточно этих двух таблиц? |
|
26.05.2008, 14:13 | #7 |
Аманд
|
Попробуйте в компании 1 указать Код фин аналитики по умолчанию 10 (подберите любой из списка), а в компании 2 для того же счёта в том же поле укажите код аналитики "ЦЕХ".
И посмотрите, что получилось |
|
26.05.2008, 14:27 | #8 |
Участник
|
Плохо получилось.
В каком направлении думать, подскажите. Решается ли моя задача стандартными средствами без програмирования. |
|
26.05.2008, 14:50 | #9 |
Участник
|
Цитата:
В ряде случаев возможно без программирования данную задачу решить. Но иногда приходится работать напильником. |
|
26.05.2008, 15:13 | #10 |
Участник
|
Данная задача учебная, чтобы использовать возможность виртуального предприятия на практике. Очень хочется в этом разобраться.
Если предположить двум компаниям или больше, необходим один и тот же план счетов и список валют. Это нужно для того чтобы заполнить план счетов один раз и быть уверенным, что каждая компания использует тот же самый план и все изменения, которые совершаются, становятся доступными всем компаниям объединенным вирт. предприятием. Причем тут 2 варианта 1. каждой компании возможно требуется использовать разные аналитики, настроенные по умолчанию, разные налоговые группы. Здесь возникает проблема. Так как данные берутся из других таблиц. Очень бы хотелось понять методику ее решения. 2. Еще возможен вариант, что все эти данные по умолчанию будут одинаковыми. Тогда в коллекцию еще потребуется добавить дополнительные таблицы. Правильны ли мои предположения на 2ого варианта? Заранее спасибо за ответы. |
|
26.05.2008, 17:12 | #11 |
Аманд
|
Дело в том, что цель моего примера была в том, чтобы вы задумались, что в случае использования функциональности "виртуальные компании" основной вес приходится именно на методологическую и организационную проработку решения. С точки зрения программирования здесь как раз всё понятно.
Важно организовать работу подразделений и пользователей таким образом, чтобы они на идеологическом уровне работали по единым стандартам и подходам. Но это совсем не значит, что они должы повторять друг друга. Пример с планом счетов означает, что с обеих сторон должна быть проработана учётная политика и процедура внесения изменений в план счетов. Цитата:
Плохо получилось
|
|