|
10.07.2008, 11:05 | #1 |
Участник
|
ansle: Автоматическое привязывание контакта
Источник: http://slepitsky.ru/blog/2008/07/10/...anie-kontakta/
============== Очень часто мы вводим контакты и привязываем их к головной организации. Но, для того чтобы привязать один из контактов к организации как Основной контакт, нам требуется открыть форму организации и уже там указать нужный контакт. Когда я готовлю демоданные это достаточно утомительно, не говоря уже о реальных сценариях работы, когда мы должны вводить множество организаций и связывать их с контактами. И здесь нам может помочь подсистема бизнес-процессов. По созданию контакта запускаем достаточно простое правило: 1. Проверяем, содержит ли поле Родительский клиент объекта Контакт данные 2. Если содержит, то проверяем, содержит ли поле Основной контакт родительского клиента данные 3. Если не содержит, то обновляем поле Основной контакт родительского клиента. Все очень просто! Примечание: Есть оценка, вложенная в пределах этой записи, пожалуйста посетите эту запись, чтобы оценить ее Источник: http://slepitsky.ru/blog/2008/07/10/...anie-kontakta/
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|
|
|