|
16.07.2008, 07:30 | #1 |
Участник
|
Неполная информация в отчетах
MS Dynamics CRM 4.0. Существует следующая проблема: информация в отчетах получается из непонятным образом сформированных представлений.
Например, отчет Действия - даже системный администратор видит действия не всех пользователей, хотя права в роли должны позволять видеть все действия в системе и через расширенный поиск это так. Причем, он может видеть только часть действий какого-либо пользователя, т.е. отчет скажет о том, что у пользователя за отфильтрованный период всего 1 или 2 задачи, а на самом деле их 10 или 20 (даже для собственных действий сисадмина). По какому принципу происходит фильтрация в это представление вычислить не удалось. Кто-нибудь с этим сталкивался? Есть идеи как лечить или хотя бы куда копать? |
|
16.07.2008, 09:59 | #2 |
Заноза в заднице
|
Воспользуйтесь расширеным поиском в качестве альтернативы отчета. Задайте в диалоге расширенного поиска такие параметры, как в отчете и посмотрите кто прав.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
17.07.2008, 11:29 | #3 |
Участник
|
Не стоит вопроса кто прав, т.к. расширенный поиск очевидно выдает правильный результат, который легко проверить, а вот в отчеты попадает не вся информация. Замена отчетов расширенным поиском вариант не совсем приемлемый, т.к. необходимо видеть представление информации в графическом виде (если для Действий это еще терпимо, то отчет "Каналы продаж" позволяет работать с информацией значительно более удобно и наглядно, чем это позволяет делать расширенный поиск).
|
|
18.07.2008, 10:22 | #4 |
Moderator
|
Цитата:
По поводу отчета. Вполне возможно, что в нем и не должны отражаться все действия. Честно говоря, я не помю его специфику и нет времени ее изучать. Я думаю вам следует открыть этот отчет в редакторе и посмотреть его код. Вполне возможно, что все работает правильно, просто вы ожидали увидеть другие данные.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
21.07.2008, 18:29 | #5 |
Заноза в заднице
|
2 Артем Enot Грунин: рискую нарваться на правденый гнев модератора, но раскрывать запрос в SQL - неподдерживаемое решение. К тому же, как поправить исходное построение отчета, видя запрос SQL? ;-) А к вопросу: как работает - согласен, SQL имеет напосредственное отношение, хотя правильнее было бы, если речь идет о стандартном отчете,- смотреть внутрь ReportServer.
2 Pete V: может быть Вы просто укажете на конретный отчет и тот, кто сталкивался с аналогичным траблом в этом отчете - откликнутся.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
22.07.2008, 11:38 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Есть идеи у кого-нибудь? |
|
21.07.2008, 21:19 | #7 |
Moderator
|
2 Likefire, меня стоит бояться только, если вы пишете спам, флуд, отказываетесь думать сами или являетесь сами знаете кем. По вопросу: я ни в коем случае не предлагаю править SQL коды представлений, я лишь предлагаю их изучить, дабы лучше понимать, как работает система безопасности CRM. "Раскрытие" этого кода, как и кодов отчета, никак нельзя назвать неподерживаемым решением.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|