|
23.07.2008, 14:18 | #1 |
Участник
|
Проблемы в работе Outlook-клиента для CRM 4.0
Стоит 4-ка, после апдейта с 3-ки.
Ставим пользователям он-лайн клиента для Оутлука. В настройках ЦРМ-клиента и на сервере в профиле юзера указываю, чтобы почту роутил Оутлук. Далее имею две проблемы: 1. У части пользователей Оутлук вылетает при синхронизации, в логах написано типа роблема с подключением к црм-серверу или правами. Отключаю синхронизацию - проблема исчезает. 2. Также у некоторых при запуске Оутлука пишется "загрузка" и он думает, но почту и все остальное не отображает...Иногда помогает перезапуск, иногда не помогает. Отключаем ЦРМ - оутлук нормально работает. Кто-нибудь сталкивался, лечил? Пока не было времени как следует погуглить, вопрос для меня очень срочный...сжатые сроки. Прошу прощения если тема где-то была. |
|
23.07.2008, 14:52 | #2 |
Заноза в заднице
|
Проблему с синхронизацией я когда-то давно поднимал. Никто не отозвался...
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
23.07.2008, 14:59 | #3 |
Участник
|
Вот что нашел...
The biggest problem with the new Outlook client, and it is a big problem, is that synchronization causes Outlook to crash and restart. This is extremely annoying, especially if you are working on an e-mail when it restarts as you are likely to lose the entire message! Apparently the problem is caused by the existence of dates in the Birthday or Anniversary fields in the Contact record that are before 1970. I guess CRM 4.0 doesn't like Geezers. Microsoft is aware of the problem and is working on a fix. Unfortunately removing those dates from your data doesn't seem to help. The workaround is to not enable synchronization. Hopefully Microsoft will have their hotfix out soon. http://ts2community.com/blogs/larryl...ok-client.aspx говорят что этот хотфикс должен помочь, но думаю нифига не так это http://support.microsoft.com/kb/948045 а можно просто стереть или поменять дни рождения на другое время. Последний раз редактировалось Maxoon; 23.07.2008 в 15:05. |
|
23.07.2008, 15:03 | #4 |
Заноза в заднице
|
Забавно. Надо будет попробовать исключить даты меньше 1970 года. Хотя, с другой стороны, сохранить данные о днях рождения некоторых клиентов всё равно нужно будет, поэтому надо видимо прописать им год рождения всем 1970, а где-нить в каментах запомнить истинный год.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
23.07.2008, 16:11 | #5 |
Участник
|
Сталкивался как то с такой проблемой, указанный выше хотфикс действительно помог
|
|
23.07.2008, 18:05 | #6 |
Участник
|
да, первую проблему решили...
но у половины моих пользователей вываливается вторая трабла (2. Также у некоторых при запуске Оутлука пишется "загрузка" и он думает, но почту и все остальное не отображает...Иногда помогает перезапуск, иногда не помогает. Отключаем ЦРМ - оутлук нормально работает.) |
|
24.07.2008, 08:03 | #7 |
Участник
|
По поводу второй траблы должно помочь следующее:
KB952724 E-mail messages are not displayed in the folders in the Microsoft Dynamics CRM 4.0 On-Premise client for Outlook : http://support.microsoft.com/kb/952724 |
|
30.07.2008, 23:14 | #8 |
Участник
|
Проблема с загрузкой заключается в задержках между Outlook/.NET/CRM Addin. И как отметил maxim_ufa, есть на это KB952724. Проблема с MS стороны решена при помощи хотфикса. Так что запрашивайте хотфикс у MS Support.
__________________
Блог Мир CRM: http://www.crmworld.ru |
|
|
|