|
![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
ЦРМ 3.0
Привет всем....есть вопросик: Пример : например менеджер по продажам смотрит инфу по клиентам, ведет переписку (Журнал)+ к этой инфе идут сервисные сообщения. Как можно сделать так чтобы инфа с перепиской с сервисом не отображалась...почемуто мне кажется что это связано с настройкой представления...кто что думает по этому поводу? ![]() Последний раз редактировалось kizim; 31.07.2008 в 14:34. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
хоть намекните куда смотреть то ...
|
|
![]() |
#3 |
CRM
|
Не понял...
__________________
MS CRM 3.0/4.0 ![]() Sharepoint 2003, MOSS 2007/2010 ![]() |
|
![]() |
#4 |
MCTS
|
насколько я понимаю.... есть клиент... с ним работают манагеры, а также и отдел сервиса. Манегры выполняют действия, и специалисты сервиснго отдела выполняют действия. Задача состоит в том, чтобы манагеры видели только свои действия по конкретному клиенту, а спеы сервиса свои, и не видели действий друг друга. Так получается ?
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей
![]() насколько я понимаю.... есть клиент... с ним работают манагеры, а также и отдел сервиса. Манегры выполняют действия, и специалисты сервиснго отдела выполняют действия. Задача состоит в том, чтобы манагеры видели только свои действия по конкретному клиенту, а спеы сервиса свои, и не видели действий друг друга. Так получается ?
![]() ![]() |
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
kizim, сколько читаю ваши сообщения столько думаю, что вам следует подробнее ознакомиться с системой. Пожалуйста раздобудьте и прочтите учебные курсы, в противном случае понимать вас никто не будет.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Вродеж не на албанском пишу....хотя да,у чится мне ещ и учится
![]() |
|
![]() |
#8 |
CRM
|
На уровне прав просмотра может быть... (роли)
__________________
MS CRM 3.0/4.0 ![]() Sharepoint 2003, MOSS 2007/2010 ![]() |
|