AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 15:31   #1  
Bakai Madybaev is offline
Bakai Madybaev
Участник
 
201 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.04.2008
Дочерние организации (Бизнес-партнеры)
Что нам дает возможность связать Бизнес-партнеры через "Дочерние организации" ?

В частности нам нужно, чтобы в головной организации отображались контакты и обращения связанных.

Это возможно?
Старый 08.10.2008, 16:30   #2  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
на сколько я понимаю, возможность построения холдингов.
Например: есть ООО "рога и копыта"... кто такие особо не известно, зато мы знаем что головная организации ГазПром... а значит не хухры мухры организаця, а ходит в холдинг Газпрома.
А для отображения контактов, обращений, действий... по организации, включая дочерние.. думается мне, что решение таится в написании отчета!
__________________
Старый 08.10.2008, 18:05   #3  
IgorF is offline
IgorF
Учаснег
Аватар для IgorF
Ex AND Project
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
307 / 37 (2) +++
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Поребрик сити
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
думается мне, что решение таится в написании отчета!
ну или какой нить ASPX странички встроенной в интерфейс...Уж люблю я когда все встроено и красиво)))
Старый 09.10.2008, 08:12   #4  
Bakai Madybaev is offline
Bakai Madybaev
Участник
 
201 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.04.2008
Цитата:
А для отображения контактов, обращений, действий... по организации, включая дочерние.. думается мне, что решение таится в написании отчета!
пользователь не хочет открывать отчет для регистрации новых обращений или контактов,
значит встроенного решения (настройки) в CRM по отображению контактов и обращений дочерних организаций в головной организации Нет?
Старый 09.10.2008, 08:28   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Есть ряд отчетов по продажам, которые могут суммировать данные не только по организации, но и включать данные по дочерним от нее. Кроме того, в разделах "действия" и "журнал" и пр. могут отображаться действия (счета, заказы) со связанными записями. Для этого и нужны "Дочерние организации" - чтобы можно было видеть всю картину работы со сложной структурой.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 09.10.2008, 13:01   #6  
Bakai Madybaev is offline
Bakai Madybaev
Участник
 
201 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.04.2008
Итак, если мы связываем Бизнес-партнеров через дочерние организации, то просматривая "Действия", "Журнал", "Обращения" видим записи, относящиеся к дочерним,
НО не Контакты - что делать?
Старый 09.10.2008, 17:40   #7  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Цитата:
Сообщение от Bakai Madybaev Посмотреть сообщение
Итак, если мы связываем Бизнес-партнеров через дочерние организации, то просматривая "Действия", "Журнал", "Обращения" видим записи, относящиеся к дочерним,
НО не Контакты - что делать?
а если попробывать организовать с помощью расширенного поиска ?
наложением фильтра ИЛИ
__________________
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Бизнес-процесс висит в состоянии ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Функционал 70 21.12.2009 18:53
Ошибка при публикации бизнес-процесса Верба Dynamics CRM: Администрирование 2 27.03.2009 16:18
Мир CRM: Отправка ярлыка по электронной почте при помощи бизнес-процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 29.09.2008 07:16
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2008 02:08
Изменение свойств контакта при изменении свойств организации koalex Dynamics CRM: Функционал 6 22.02.2008 09:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.