|
14.11.2008, 11:03 | #1 |
Участник
|
Зависание бизнес процессов CRM 4.0
Проблема заключается в том, что при создании бизнес процесса с 6 этапами и несколькими условиями проверки ожидания, бизнес процесс зависает на проверках ожидания. Причем зависание происходит каждый раз на разных условиях проверки. Подскажите, как возможно избежать зависаний.
|
|
14.11.2008, 11:14 | #2 |
MCTS
|
hotfix находится тута http://support.microsoft.com/kb/951919/EN-US/
__________________
|
|
14.11.2008, 11:16 | #3 |
Участник
|
Спасибо, а что именно нужно установить?
Последний раз редактировалось sakra; 14.11.2008 в 11:19. |
|
14.11.2008, 11:23 | #4 |
MCTS
|
только внимательно прочитайте, что там написанно ! Устанавливаете этот hotfix вы на свой страх и риск, поэтому предварительно сделайте BackUp!!!!!!!!
__________________
|
|
21.11.2008, 19:21 | #5 |
Заноза в заднице
|
2 Сабитов Андрей: Андрей, а может подскажете тоже по бизнес-процессам, тоже в четверке, такая байда: процессы создаются, настраиваются, всё штатно, а вот когда доходит до публикации, то вместо сохранения процесса в режиме Publish, процесс остается Draft, а на экране появляется мерзкое сообщение об ошибке:
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
24.11.2008, 10:25 | #6 |
MCTS
|
Интересная ошибка. А покажете свой БП.
Еще можно попробовать включить трассировку и посмотерть, чего напишет в логах
__________________
|
|
|
|