|
18.11.2008, 10:43 | #1 |
Участник
|
Помогите с отчетом
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Возник вопрос по созданию отчетов в аксапте. При добавлении в report/data sources/query/data sources/table/fields элемента типа summ из fields убираются все поля, и наоборот, при добавлении полей, убирается элемент сумм. Что делать? |
|
18.11.2008, 10:50 | #2 |
MCITP
|
Поставьте у источника данных OrderMode = Group By
__________________
Zhirenkov Vitaly |
|
18.11.2008, 10:58 | #3 |
MCITP
|
Ну и группируемые поля в Sorting добавить надо естественно...
__________________
Zhirenkov Vitaly |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Silphidae (1). |
18.11.2008, 11:01 | #4 |
Участник
|
Спасибо, все работает. Прошу прощения за такие простые вопросы.
Возник еще вопрос. Как перетащить этот элемент SUM на дизайн отчета? Другие поля таскаются свободно, а это не хочет. Последний раз редактировалось Silphidae; 18.11.2008 в 11:15. |
|
18.11.2008, 11:50 | #5 |
MCTS
|
Создайте control Real у укажите у него св-ва Table и DataField (см отчет CustAuditor)
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Silphidae (1). |
18.11.2008, 12:03 | #6 |
MCITP
|
Да, верно, так можно создать любое поле и везде (в смысле не только в отчётах), как альтернатива перетаскиванию. А вот чем не угодил в этом случае драг-энд-дроп разработчикам и почему он ткт недоступен - для меня загадка.
__________________
Zhirenkov Vitaly |
|
18.11.2008, 13:50 | #7 |
Участник
|
Спасибо за помощь. Просто при перетаскивании все свойства настроились бы сами, вот я и хотел так. Думал, может, это у меня только не работает драг-н-дроп, в силу моих кривых рук =)
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Помогите новичку с отчетом | 37 | |||
Помогите начинающим!!! | 3 | |||
Помогите плиз отсортировать данные в печатной форме накладной | 8 | |||
Курсовые разницы! Помогите! | 7 | |||
помогите с отчетом | 7 |
|