AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2008, 14:57   #1  
Lazarus is offline
Lazarus
Участник
Аватар для Lazarus
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Самара
Ответственный за Звонок и возможность преобразования Звонка в сделку
Всем добрый день!
Создали маркетинговую кампанию.
Создали действие.
В рамках действия раздали звонки ответственным за организации менеджерам.

Потом ответственность за данное маркетинговое действие взяли, и передали другому менеджеру.
Произошло загадочное: ответственный в каждом звонке поменялся на нового ответственного за маркетинговое действие.
Ну ладно; черт бы с ним; главное -- отправитель звонка остался прежним.

Но получилось, что менеджеры, обзванивающие клиентов и обязанные преобразовать выданные звонки в возможные сделки, этого сделать не могут: CRM сообщает, что прав нет.
Облазил все роли безопасности, всем участникам раздал максимальные права, все едино. Получается, что нельзя преобразовать в сделку звонок, если ответственный за звонок не тот, кто этот звонок совершает.
Это действительно так, или есть какая-то роль безопасности, которая позволит это сделать?

Последний раз редактировалось Lazarus; 10.12.2008 в 15:15.
Старый 10.12.2008, 15:35   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Ничего загадочного! Просто связь между Действиями кампаниями и Действиями (в их рамках) - родительская. Это значит что все операции, в том числе и переназначение, будут выполнены со всеми детьми. Если вам такое поведение не нравится, измените тип связи в настройках Campagine Activity.
По второму вопросу: трасировка или режим отображения ошибок поможет вам понять какой привилегии не хватает пользователям.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 11.12.2008, 09:31   #3  
Lazarus is offline
Lazarus
Участник
Аватар для Lazarus
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Самара
Артем, режим отображения ошибок включен, но сообщение вылетает вот такое см. вложение.
Где-то подробные логи событий, происходящих в CRM4, вообще существуют?
Изображения
 
Старый 11.12.2008, 10:43   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Существуют, вам сюда: How to enable tracing in Microsoft Dynamics CRM
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Добавление нового преобразования в Преобразовать действия Казарин Александр Dynamics CRM: Разработка 20 18.01.2016 10:20
Где найти веб-форму Преобразования интереса? Impulse Dynamics CRM: Разработка 2 28.09.2008 13:55
Обращение! - Ответственный контакт? AlekseyS Dynamics CRM: Разработка 1 09.09.2008 13:04
Добавить возможность создания действий к активному предложению A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 12 23.01.2008 14:23
Ответственный в форме valk Dynamics CRM: Разработка 1 06.12.2007 14:16

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.