|
31.01.2009, 13:20 | #1 |
Участник
|
Почему мы не делаем бОльшего для приобретения пользователей 1C?
Перечитываю Джоэля
Cтратегические заметки III. Позвольте мне отказаться! Перефразируя, хочется спросить громко: Почему мы не делаем бОльшего для приобретения пользователей 1C? |
|
31.01.2009, 13:56 | #2 |
Консультант
|
Статья шикарная, спасибо!
А в качестве ответа такое предположение: 1С не воспринимают как конкурента, поскольку он конкурент на локальном рынке, он изолирован. Сомневаюсь, что российский офис когда-нибудь сможет убедить штаб-квартиру в необходимости выделения очевидно очень объемного бюджета на финансирование разработки по некой "совместимости с 1С". Зато можно предложить партнерам объединить усилия в разработке _настоящих_коробочных_ решений по интеграции с 1С:Бухгалтерия (популярных серий/решений/версий - не знаю как это у них там называется). Решений, которые буду включать в себя не просто набор строчек кода, а будут содержать, как минимум, этакий FAQ для глав.бухов "А как я буду...", "А как я смогу...". |
|
31.01.2009, 14:54 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Причем по-моему, прежде всего потому, что сам российский офис боится даже такой постановки вопроса. Прямо как в статье написано. |
|
31.01.2009, 15:19 | #4 |
Консультант
|
У меня есть надежда (сомнительно, правда, называть это чувство надеждой, но применительно к теме обсуждения - почему бы и нет), что скоро жизнь заставит бояться совсем других вещей
|
|
31.01.2009, 15:35 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Почему мы не делаем бОльшего для приобретения пользователей 1C? |
|
31.01.2009, 17:26 | #6 |
Участник
|
что-то засела эта заметка в голове как вирус...
если хорошенько подумать, то не делается бОльшего не только для приобретения пользователей локального конкурента. Ведь ничего не делается и для приобретения пользователей глобальных конкурентов - Оракл и САП. Даже на маркетинговом уровне. Но бог с ним, с глобальным уровнем. Что мы можем сделать для приобретения пользователей 1C? |
|
31.01.2009, 17:52 | #7 |
Участник
|
|
|
31.01.2009, 17:34 | #8 |
Administrator
|
Чтобы ответить на этот вопрос - нужно понять следующее:
1. Какой вклад в прибыль всего Микрософта приносит российский рынок? Не весь конечно - а тот, который конкурирует с 1С-ом. Т.е. не Windows и проч., а Dynamics AX или NAV (мне кажется что CRM вряд ли можно отнести к сегменту 1Са). Т.е. какую ценность представляет этот сегмент. 2. Какова цена вопроса захвата рынка и какие риски (к примеру политические) можно понести, захватив этот рынок? (т.е. сколько нужно вложить денег и сколько можно в перспективе получить денег и в какой перспективе) 3. Каков риск потерять рынок, не увеличивая в него инвестиции? Насколько сократится доля в прибыли Микрософта при (частичной) потере этого рынка? 4. Какова вероятность и вес влияния внешних факторов на захват рынка? (к примеру - как изменится доля рынка во времена кризиса)
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
31.01.2009, 17:55 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Я работаю и живу здесь. Цитата:
Я хотел бы понять что "здесь и сейчас" могу сделать я и те, кто считают также, для того, чтобы улучшить свое положение. Цитата:
Выжимка отчета IDC за 2007 год. Первые данные IDC за 2006 год 1C Итоги, за два года реализовано > 50 тыс. лицензий УПП и если получится расширить долю на Российском рынке с 8% до хотя бы 14%, то для меня лично будет уже хорошо. По-моему, и для Майкрсоофта в целом тоже неплохо А есть еще другие программы на российском рынке. Цитата:
Цитата:
А доля дешевых сильно возрастет. Так, что мы можем сделать для приобретения пользователей 1C? |
|
31.01.2009, 19:16 | #10 |
Участник
|
Полагаю, что все эти меры (облегчение миграции с 1С и обратно) запоздали лет на 5-8. Сейчас все на стреме сидят, боятся потерять то что есть.
В условиях кризиса бОльшее значение играет стоимость владения, внедрения, поддержки. Последний раз редактировалось Logger; 31.01.2009 в 19:19. |
|
31.01.2009, 20:10 | #11 |
Участник
|
Есть предложения?
|
|
31.01.2009, 19:17 | #12 |
Участник
|
Хотя может лучше позже чем никогда.
|
|
31.01.2009, 22:35 | #13 |
Administrator
|
2mazzy: Судя по твоим высказываниям в этой ветке и в соседней - ты резко полюбил 1С? .
Этот вопрос задан не для того, чтобы сыронизировать, а для того, чтобы понять - что такое могло случиться - чтобы ты в сторону 1Са высказал в явном виде комплименты. Раньше такое случалось больше по отношению к продуктам Dynamics. Ну или в рамках взвешивания плюсов и минусов - но все равно как мне кажется с меньшими эмоциями. Я ошибаюсь? Ну и отвечая на твою фразу Цитата:
Если честно, то мне в общем то все равно как там на уровне всего Майкрософта.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 31.01.2009 в 22:38. |
|
01.02.2009, 01:17 | #14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
2mazzy: Судя по твоим высказываниям в этой ветке и в соседней - ты резко полюбил 1С? .
Просто я хочу видеть активность в той среде, с которой я работаю. Цитата:
Цитата:
Дальнейшее развитие темы "Mazzy продался" - в отдельную ветку. |
|
01.02.2009, 04:34 | #15 |
Участник
|
взято с другой ветки
скоро будут введены заградительные пошлины на софт старше 1 года выпущенный не в России (добавят несколько признаков, как правый руль, что софт должен отвечать тем то и тем то требованиям и только тогда его сможет использовать предприятие для РБУ и НУ, а другого не дано МСФО без РБУ некатит) A ??? чем черт не шутит зато софтохлама меньше будет... |
|
01.02.2009, 15:45 | #16 |
Участник
|
Может я сейчась глупость скажу, но.
Пусть продают "трешку" (Axapta 3.0) по цене 1С, а все свои ссрс, шарапоинты, сильверлайты, дотнеты и прочие new age технологии внедряют и развивают в своем супер-продукте о котором начали мечтать со времен приобретения Датских компаний. Пусть этот супер продукт стоит столько, сколько сейчас стоит DAX, а может быть и больше, если он станет лучше. Хотелось что бы Axapta 3.0 , которую Микрософт сознательно считает "вчерашним днем" продавали по приемлимой цене. А после этого локальным игрокам кирдык Если я не ошибаюсь, то читал об истории, как 1С, поняв что времена DOS подошли к концу, практически за даром, продавала свой продукт, что сделало их систему стандартом в нашей стране. ИМХО, нужен дешевый продукт, которым вполне могла бы стать "трешка", а если клиенту понадобиться что-то больше, то он сможет посмотреть в сторону большой системы которая включает в себя все современные технологии компании Микрософт. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Zick-Zibn (1), SerAl (1). |
01.02.2009, 23:59 | #17 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от Lemming
...
Пусть продают "трешку" (Axapta 3.0) по цене 1С ... Потом вы скажете, пусть еще в ней и требования законодательства поддерживают. И чтобы быстро, а не так как сейчас. IMHO, кризис Микрософту должен пойти на пользу. Пора перестать гоняться за "легким хлебом", а начинать позиционировать систему как финансовую, производственную, управленческую. Да, рынок сузится. Но станет проще внедрять. Не воюет же САП с 1С (на всякий случай: 1С и малый бизнес — это не одно и то же). Не старается же Mercedess отобрать клиентов у ВАЗа. А если бы и попытался, то тут же лишился бы своих нынешних клиентов . Угадайте почему. Есть еще Hyperion, например. Тоже некий софтверный аналог Mercedess. Может не настолько ярко выраженный. И Аксапту в свое время воспринимали как что-то модное. Помните? Но борьба с 1С свела все на нет. Ф. Котлер последней стадией развития маркетинга (в тот период когда я учился в институте, что он сейчас пишет не знаю, к сожалению) называл период, когда потребность клиенту будут придумывать, а не удовлетворять уже известную. Еще кто-то (не помню, может Друкер) предлагал искать ниши и заполнять их. Чем управленческий учет или производство не ниша? Да трудиться нужно. А те, кому нужен бухучет, их много и они совсем тепленькие... ну-ну...
__________________
С уважением, glibs® |
|
01.02.2009, 22:33 | #18 |
Участник
|
Может просто это - не целевой рынок для данной системы?
Возможно кто-то почитал, что прибыль, которую можно заработать на продажах системы в Lower Mid Market и ниже - не стоит того, и что стоит сфокусировать усилия на Upper Mid Market, где водится уже рыбка побольше.. Хотя я тоже хотел бы видеть какую-то АХ Lite... |
|
01.02.2009, 23:22 | #19 |
Member
|
А зачем нам приобретать пользователей 1С?
МБС много чего пытался сделать для этого. Решение проблем видел в локализации. Что получилось... С 1С вполне можно мирно существовать. IMHO у Аксапты другой рынок. Даже не ниша, а рынок. А позиционируют ее туда, где 1С заведомо сильна и где Аксапта не так хорошо себя чувствует. Да, клиентов на этом рынке много. Руки чешутся, слюни текут. По-моему, нефиг зариться туда. Это не тот случай. Нужно развивать свой рынок. В данном конкретном случае.
__________________
С уважением, glibs® |
|
02.02.2009, 09:03 | #20 |
Участник
|
Цитата:
Они просто делают свой продукт лучше, чтоб он подходил всем. Цитата:
Российский автопром говно. Цены завышена, качество никакое. А 1С рулит. Цены низкие, качество отличное. Постоянное развитие, обновления, документация, много специалистов. Мне вспоминаются уроки по биологии. Как животные и насекомые приспосабливаются к выживанию. С такой аналогией мы больше похоже на ужика, который хотел бы чтоб его воспринимали, как гадюку.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|
Теги |
1c, dynamics, перспективы |
|
|