|
19.11.2009, 17:07 | #1 |
Участник
|
Ошибка загрузки файла
У одного из пользователей не открываются файлы прикреплённые к возможной сделке, появляется следующая ошибка :
С чем это может быть связано и как решить, подскажите пожалуйста. |
|
19.11.2009, 17:12 | #2 |
Чайный пьяница
|
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
20.11.2009, 09:54 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от a33ik
7-ой роллап поставили наверное?
Посмотрите эту ссылку. |
|
20.11.2009, 10:49 | #4 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
1. Зайдите на сервер Microsoft CRM. 2. При помощи редактора реестра (regedit) откройте ветку HKLM\SOFTWARE\Microsoft\MSCRM. 3. Создайте DWORD ключик IgnoreTokenCheck и установите его значение в 1. 4. Выполните iisreset.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: datfi (1). |
20.11.2009, 10:56 | #5 |
Участник
|
Цитата:
|
|
20.11.2009, 11:09 | #6 |
Чайный пьяница
|
По результатам отпишитесь - интересно, ведь сам 7-ой роллап ещё не ставил.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|