|
05.09.2003, 12:08 | #1 |
Участник
|
планирование
Привет всем.
Столкнулся со следующей задачей: на основе имеющегося заказа покупки (продажи) необходимо вычислить какая себестоимость (сумма продажи) товара занесется(спишется) (с учетом издержек, скидок) без учета документа. То есть, грубо говоря, стоит задача некоего планирования прихода(ухода) данной суммы (интересуют значения полей "Cost Amount (Actual)" и "Sales Amount (Actual)" таблицы Value Entry). Посмотрел работу codeunit 90 и всего что с ним связано - можно конечно долго разбираться со всеми деталями. Либо другой подход - сделать что то типа тестового учета заказа - но время работы задания будет намного большим. Может кто то сталкивался с чем то подобным, подскажите pls, как без меньшего гема будет лучше реализовать подобное. Заранее большое thanks. |
|