|
19.10.2010, 14:21 | #1 |
Участник
|
Подключить бы к продавцу решений полиграф...
Да что там полиграф к аксапте, вот если на полиграф загнать тех кто продает проекты рассказывая сказки будущим счастливым обладателям чудо-системы, вот это действительно было бы решение
Ну а по теме, выше kornix привел результат какой-то более суровой проверки, просто достаточно себе на два вопроса ответить: хотели бы вы что бы на вас у руководителя лежала такая бумага? Он ее будет почитывать, перечитывать, вызывает вас что бы обсудить какие-то вопросы, а сам перед этим бумагу перечитал, ну что бы грамотнее диалог выстроить. И второй вопрос: хотели бы вы обладать такими документами на ваших подчиненных? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kornix (1). |
20.10.2010, 14:24 | #2 |
Модератор
|
Цитата:
Процес продажи - долгий и нудный. И несет в себе очень "евангелизма", как говорит Microsoft. Выявляются потребности, ищутся пути решения проблем, соответствующие программные продукты, конультанты,с опытом работы на подобных проектах, подготавляваются презентации продуктов, демо-показы, настройка тестовых примеров, оценка функционального объема проекта, проходит предпроектное обследование, зачастую тоже бесплатное, составляетсяплан-график проекта... Много действий. А потом выясняется, что это просто начальство хочет послушать про "новые технологии", и, подумать, какие еще задания дать местным 1С-никам. Хорошо, подкючайте полиграф. С Уважением, Георгий |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (3). |
20.10.2010, 14:38 | #3 |
Ищущий знания...
|
Цитата:
Сообщение от George Nordic
Если Вы полагаете, что приходит продавец и рассказывает, как все будет хорошо, а клиент зачарованно слушет, лезет за чемоданом и отсчитывает деньги "за систему", то Вы глубоко заблаждаетесь.
Процес продажи - долгий и нудный. И несет в себе очень "евангелизма", как говорит Microsoft. Выявляются потребности, ищутся пути решения проблем, соответствующие программные продукты, конультанты,с опытом работы на подобных проектах, подготавляваются презентации продуктов, демо-показы, настройка тестовых примеров, оценка функционального объема проекта, проходит предпроектное обследование, зачастую тоже бесплатное, составляетсяплан-график проекта... Много действий. А потом выясняется, что это просто начальство хочет послушать про "новые технологии", и, подумать, какие еще задания дать местным 1С-никам. Хорошо, подкючайте полиграф. С Уважением, Георгий бывают ситуации как описываете Вы, а бывают и наоборот, как написал Lemming.
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
20.10.2010, 14:58 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Это была просто циничная шутка, извините. Я прекрасно понимаю что процесс продажи системы это долгий, сложный и кропотливый труд. Но согласитесь, на данном форуме найдется не мало участников, которые сталкивались со значительным расхождением между ожиданиями при покупке/продаже проекта и конечным результатом. Причем совершенно необязательно для этого быть на стороне клиента. [/off] |
|
20.10.2010, 15:34 | #5 |
Administrator
|
Цитата:
Вариант 1. Заказчик прочел маркетинговые материалы, им поверил, включил некоторую фукнциональность (которая на деле либо не работает, либо работает с такими ограничениями, с которыми ею нельзя пользоваться) в свои ожидания и не поднял вопрос об этом до заключения договора. Очевидно - что Заказчик обманулся. Очевидно - что внедренец не врал. Вариант 1.1. Тоже самое - но специалист внедренца знал о системе не больше маркетинговых материалов. Соответственно - даже если разговор был поднят - то внедренец свято верил в то, что функциональность работает => осознанно не врал. Вариант 2. Не были учтены какие-то факторы (как технические, так и организационные), ключевым образом влияющие на конкретную функциональность. Заказчик предполагает, что все будет замечательно, а внедренец не знает про наличие этих факторов - и делает заключение - что все ок. На практике - оказывается естественно не так. Вариант 2.1 Тоже самое - но Заказчик свято верит - что он заставит этот отдел работать, а по факту - в силу ряда причин - этого не получается. А без данных этого отдела совершенно по-другому идут бизнес-процессы и как следствие - система не оправдывает ожидания Вариант 3. Внедренец осознанно придумывает, что требуемая функциональность работает - хотя она не тестировалась на требуемом объеме данных. Тут сложно однозначно сказать что он врет - т.к. функциональность может и работать... Но не соответствовать ожиданиям Заказчика. А может и вообще все будет хорошо. Т.е. на самом деле - внедренцу не сильно выгодно явно врать перед заказчиком. Т.к. то, что не работает - в этом случае не будет включено в план проекта (=не будет оплачено). А забесплатно - понятное дело - никто работать и не захочет.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
20.10.2010, 16:32 | #6 |
Модератор
|
Ветка была выделена из Миэль Ведущий программист Axapta ( г.Москва)
Lemming, ничего страшного, я понимаю что это шутка. Просто зачастую Продавцы сознательно идут на обман потенциальных покупетелей, или стараются сократить процесс продажи, выбрасывая очень важные пункты, как и говорит Владимир. Да, "сэйлы" бывают сами виноваты во многом, согласен. Потому и такое отношение. С Уважением, Георгий |
|
|
|