|
15.11.2010, 13:02 | #1 |
Участник
|
Выдача спецодежды в эксплуатацию
AX2009 SP1 RollUp3
Подскажите пожалуйста как наиболее оптимально решить следующую проблему. При выдаче спецодежды в эксплуатацию, используя стандартный функционал RollUp3, через журнал выдачи спецодежды, спецоснастки и МОС (Основные средства/ Периодические операции) происходит следующее: 1) Номенклатура, идентифицирующая спецодежду, списывается со склада в модуле "Управление запасами", со ссылкой "Основные средства" и статусом расхода "Продано" в InventTrans. 2) В форме "Спецодежда" (Основные средства) добавляются новые карточки спецодежды. 3) На основании журнала выдачи спецодежды, спецоснастки и МОС формируются и разносятся журналы ОС "Ввод в эксплуатацию" и "Амортизация". То есть все хорошо НО, если в параметрах модуля основные средства указать базовую модель учета (форма "Параметры основных средств", закладка "Разное") отличную от модели учета, в рамках которой спецодежда выдается в эксплуатацию (журнал выдачи спецодежды, спецоснастки и МОС -> журнал ОС ввод в эксплуатацию -> строки журнала ОС ввод в эксплуатцию -> Учет), то пункт 1) реализуется так: Номенклатура, идентифицирующая спецодежду, НЕ списывается со склада в модуле "Управление запасами", то есть в InventTrans формируется складская проводка со ссылкой "Основные средства" и статусом расхода "Заказано"!!! Но для ОС и спецодежды используются разные модели учета, а модуль Основные средства один и для ОС и для спецодежды. Если указать, в качестве базовой модели, модель учета спецодежды, то как будут работать ОС Аналогичная картина и для МОС. Вопрос: конечно можно под это дело использовать разработку и в параметрах модуля основных средств, дополнительно к полю "Базовая модель учета" добавить поле "Модель учета для спецодежды" и поломать функционал выдачи спецодежды, но возможно эту проблему можно решить какими-то хитрыми настройками? |
|
08.04.2011, 17:53 | #2 |
Участник
|
Доброе время суток!
Народ, а есть хоть какая-нибудь документация по спецодежде 2009? Как вы настраивали спецодежду, можно основные моменты озвучить? Еще мне сказали что при списании спецодежды со склада в Модуле УЗ, система автоматически может создавать карточки в модуле ОС в Спецодежде, это правда? |
|
08.04.2011, 20:15 | #3 |
Участник
|
Документация RU3 описание работы спецодежды и МОС
|
|
08.04.2011, 21:01 | #4 |
MCT
|
которая лежит здесь
Документация для Rollup'ов и Whats News.
__________________
Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Kae (1). |
09.04.2011, 13:35 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Ну и, как сказал автор топика, вся эта система работает только в том случае, если для групп нужных ОС настроена модель учета, указанная в параметрах модуля. Если Вы решили выделять для МОС, СО отдельные модели, то готовьтесь к тому, что со склада ваши номенклатуры не будут списаны (хотя в модуле ОС СНГ все будет работать). |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Kae (1). |
09.04.2011, 13:50 | #6 |
Участник
|
Интересно, что основные вещи в описании к RU3 описаны хорошо, правда, очень в общем виде и понимаешь, что какие-то вещи описаны только после того, как попробуешь функционал (то есть, что-то пробуешь, получаешь ерунду - разбираешься в коде, находишь причину и понимаешь, что про это сказано в документации, но вскользь).
А вот по поводу того, что обязательно должна быть настроена модель, указанная в настройках модуля в качестве основной, в документации не сказано! Конечно, косвенным методом понимаешь, что мы оприходывали номенклатуру на склад и при вводе в эксплуатацию нужно списать номенклатуру со склада, при этом, у нас может быть несколько моделей учета ОС, поэтому списывать со склада нужно только один раз, а не при вводе по каждой модели, поэтому нужен какой-то "якорь", позволяющий списывать только один раз. Почему про это не сказано в документации, я не понимаю. |
|
Теги |
мос, спецодежда, спецоснастка |
|
|