|
18.03.2011, 13:21 | #1 |
Участник
|
Стоимость перехода с AX3.0 на АХ2009
Уважаемые коллеги!
Хочется узнать мнение людей, которые имеют опыт перехода с АХ3.0 на АХ2009,о стоимости перехода. Имеется АХ3.0, в свое время перетянутая из 2.5. Внедрены модули: Главная книга, Проекты, Управление запасами, Расчеты с клиентами и поставщиками, Денежные средства, Основные средства, Производство. В каждом модуле есть изменения. Если считать используемый функционал каждого модуля в процентах, от всего возможного, а модификации в процентах, от используемого функционала каждого модуля, то получается следующая картина : Почти все модули используют стандартный функционал на 80-90% от возможного, Производство на 30%. Модификации: Главная книга - 20% от используемого Проекты - 20% от используемого Управление запасами - 40% от используемого Расчеты с клиентами - 40% от используемого Расчеты с поставщ. - 40% от используемого Денежные средства - 20% от используемого Основные средства - 30% от используемого Производство - 80% от используемого Это по стандарту. Плюс написано много своего, которое либо просто живет своей жизнью, либо как-то, незначительно, пересекается со стандартом. Объем так сразу не прикинуть. Ну скажем так 30% кода, от всего используемого стандарта аксапты. Некоторые модификации в 3.0 реализованы в RU5, поэтому есть необходимость в анализе объединений(например, сторно). Объем выполненных работ должен составлять цепочку: Перенос модификаций 3.0 на АХ2009 c компиляцией->Перенос данных->Выверка корректности переноса данных->Тестирование функционала всех модулей. Хочется узнать не только человеко/недели, но и стоимость, с учетом, конечно, налогов, команировочных расходов, суточных и прибыли. Понятно, что нужно детально исследовать все, но и я на точные цифры не претендую. Хотя бы порядок. Возможно кто-то привлекал партнеров и может поделиться примерной величиной затрат?
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. Последний раз редактировалось Pustik; 18.03.2011 в 13:27. |
|
18.03.2011, 13:53 | #2 |
Гость
|
если кода много, то только его апгрейд человеко-месяцок-другой займет
к слову, объем кода, который нужно опгрейдить можно оценить, построив upgrade project в ax2009 |
|
18.03.2011, 13:54 | #3 |
Axapta
|
Порядок? Думаю, можно ориентироваться на 20% от стоимости изначального проекта внедрения тройки. Это может быть и 10% и 40%, но вряд ли будет 2% или 200%. Точнее по одному вашему сообщению сказать вряд ли возможно. На стоимость перехода влияет много факторов, начиная от размера базы данных, качества и документированности кода, переносите ли вы все модификации скопом неглядя или делаете полный аудит и переносите только то, что реально нужно и чего нет в новой версии, и заканчивая тем, как в вашей компании вообще организована работа.
|
|
18.03.2011, 15:54 | #4 |
Участник
|
часть ветки с коммерческимb предложениями выделена
Стоимость перехода с AX3.0 на АХ2009. У нашей компании есть методология перехода... Обращайтесь... В тематических разделах реклама запрещена. И явная, и скрытая. |
|
18.03.2011, 16:00 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Как сильно модифицировано ваше приложение Аксапты? (в процентах) Портрет участника 2010: Как сильно модифицировано ваше приложение Аксапты? (в процентах) |
|
19.03.2011, 17:44 | #6 |
Neti - поддержка АХ
|
Человек спросил порядок цен. Отвечу.
Примерно от 3 до 8 млн. рублей. От чего зависит: - от вашего участия. Часто Заказчик берет на себя большую часть по переносу кода, тем самым сокращая затраты на услуги ИТ-интегратора. - от количества пользователей. Все-таки 40 человек работает в Аксапте или 400 - большая разница с точки зрения организации проекта по переходу (согласование изменений, обучение, поддержка в первый месяц работы). |
|
20.03.2011, 16:03 | #7 |
Участник
|
Цитата:
сложность/стоимость не зависит от числа пользователей, а зависит только от числа ЛПРов (люди, принимающие решения). другое дело, что под каждого ЛПРа обычно набирается определенное число сотрудников/пользователей поэтому число пользователей обычно зависит от числа ЛПРов. но бывают отклонения, когда есть либо избыток, либо недостаток ЛПРов. другими словами, при одинаковом количестве ЛПРов - все равно сколько пользователей 40 или 400. |
|
21.03.2011, 17:38 | #8 |
Участник
|
все относительно
Цитата:
Сообщение от clerk
Человек спросил порядок цен. Отвечу.
Примерно от 3 до 8 млн. рублей. От чего зависит: - от вашего участия. Часто Заказчик берет на себя большую часть по переносу кода, тем самым сокращая затраты на услуги ИТ-интегратора. - от количества пользователей. Все-таки 40 человек работает в Аксапте или 400 - большая разница с точки зрения организации проекта по переходу (согласование изменений, обучение, поддержка в первый месяц работы). Пара цитат из удаленного извещения, может у кого оригинал pdf есть? Киньте в личку плиз =) "ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) ПО ПЕРЕВОДУ ERP-СИСТЕМЫ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ БАЗОВОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ MICROSOFT DYNAMICS AX 2009 (С ВЕРСИИ MICROSOFT DYNAMICS AX 4) ДЛЯ АНО «ОРГКОМИТЕТ «СОЧИ 2014»." "Ограничения стоимости предложения: 32 600 000,00 рублей (включая НДС)" |
|
21.03.2011, 17:43 | #9 |
Axapta
|
Цитата:
Сообщение от ALES
Пара цитат из удаленного извещения, может у кого оригинал pdf есть?
|
|
21.03.2011, 17:56 | #10 |
Участник
|
Как говорили товарищи, которые "осваивали" эти 32.6 млн от "Сочи-2014" - они работали на грани себестоимости, т.е. "Распил" был там хороший скорее всего
|
|
30.03.2011, 10:34 | #11 |
Модератор
|
Я изначально давал оценку в 3-4 месяца, так как обратил внимание на фразу:
Цитата:
Так же хочу отметить, что недавно проводили оценку крупного производственного предприятия. Заказчику предлагалось 2 варианта внедрения Системы: с последовательным или параллельным запуском 2 крупных функциональных блоков. В один блок входила логистика, управление сбытом, планирование и осуществление закупок, управление производством, во второй - финансовый учет, себестоимость, предварительный расчет ожидаемой маржинальности по заказу с прослеживанием отклонений и оперативным реагированием на отклонения, CRM, портал для клиентов и часть расчетов с персоналом в части сдельной оплаты труду. В случае с последовательным внедрением срок проекта получался 14 месяцев, с параллельным - 12. Примерно теми же ресурсами, но с существенным привлечением специалистов Заказчика, для снижения стоимости внедрения. Что касается точности оценки, то на одном из внедрение на этапе Анализа была дана оценка в 8 месяцев, после подписания контракта проект шел 8 мес и 2 недели. Увеличение сроков на 2 недели было обусловлено увеличением объема проекта. Подробнее - по ЛС или в "Рынке" С Уважением, Георгий |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mifi (1). |
30.03.2011, 12:27 | #12 |
Участник
|
George Nordic , это, по моему, наиболее объективная и аргументированная оценка. Спасибо.
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: George Nordic (1). |
30.03.2011, 12:11 | #13 |
Гость
|
Цитата:
После уточнения объема проекта в Вашем сообщении...проект займет не менее 5-6 месяцев. Все оценки - очень приблизительные
Цитата:
Последний раз редактировалось Pustik; 18.03.2011 в 13:27.
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось otkudao; 30.03.2011 в 12:20. |
|
30.03.2011, 12:36 | #14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от otkudao
Уточнение во втором чтении. Какое тут книжки читать, с единственным сообщением бы сдюжить.
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. |
|
30.03.2011, 12:51 | #15 |
Гость
|
2 Pustik
Рассматриваете задействование it-box? |
|
30.03.2011, 12:55 | #16 |
Участник
|
2 otkudao
я пока просто спрашиваю и читаю мнение людей, тем самым анализирую и фильтрую для себя нужную информацию.
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. |
|
30.03.2011, 12:54 | #17 |
Участник
|
Последнее предупреждение в этой ветке:
|
|
30.03.2011, 15:40 | #18 |
Участник
|
Почему-то никто не вспомнил про апргейд железа.
2009-я реально ест больше памяти и процессорного времени. Особенно на аосе. На старом железе скорее всего не потянет. Хотя если вы только справочники и остатки перенесете, то возможно обойдетесь только добавлением памяти на аосы. А она сейчас дешевая. |
|
30.03.2011, 16:21 | #19 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
В тематических разделах реклама запрещена. И явная, и скрытая. Ну ваще... |
|