AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 12:04   #1  
DYPotapchenko is offline
DYPotapchenko
Участник
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 02.03.2011
СРМ - сводные характеристики клиентов
Всем добрый день.
Есть следующая задача - ведение клиентов и их истории обращений для сети дилеров автомобильного дистрибьютора. Система MS DAX 2009.
Т.е. дилеры (например, через портал) имеют доступ к системе, вводят данные по клиенту, регистрируют обращения клиентов, ставят себе задачи, вводят результаты задач, проводят различные обзвоны и кампании и т.д.
Основные роли у дилеров: продавцы, служба CR (т.е. регистрация претензий), служба сервиса.
Каждый дилер может работать только со своими клиентами. При этом если один и тот же клиент есть у более чем одного дилера, то каждый дилер может работать только со своими данными по этому клиенту (т.е. не должен видеть характеристики этого клиента, введенные другим дилером).

Соответственно дистрибьютор хочет видеть сводные характеристики клиента (например, для сегментации клиентов).
Рассматривается два варианта - получать сводные данные отчётом или делать отдельную сводную карточку (по сути - запись в Глобальной адресной книге со всеми связанными таблицами для характеристик клиента) и "собирать" характеристики одного клиента у разных дилеров в этой карточке.

Ещё надо учесть тот факт, что дистрибьютор также может проводить централизованные маркетинговые кампании. С точки зрения СРМ в Аксапте - это работа с контактными лицами - а значит всё-таки сводное контактное лицо (по сути сводная запись в Глоб адр книге) должна быть по любому.

Как всегда не хочется изобретать велосипед, поэтому хотел бы спросить: может кто сталкивался с подобной задачей и может что-то посоветовать?

Заранее спасибо
С ув. Дмитрий Потапченко
Старый 23.05.2012, 09:32   #2  
BOAL is offline
BOAL
Участник
Аватар для BOAL
MCBMSS
Злыдни
1C
Лучший по профессии 2015
 
621 / 453 (17) +++++++
Регистрация: 28.04.2003
Адрес: Москва
Если не будет централизованного ввода карточек (клиентов и поставщиков) с премодерацией запросов (некая временная база\таблица, куда идет ввод и кнопка превращения\добавления карточек), то будут дубли. И с этим нужно смириться.
Соотв. задача переходи в другую
- подготовка отчета по дублям
- инструментарий маркировки "это одно и тоже"
- отчета по сводным данным
- робота, который вместо человека-модератора будет использовать отчет по дублям и ставить "это одно и тоже" на лету сам
Разделение введенных данных по записям можно делать через РЛС, а вот по полям на уровне записи - уже фиг.
Потому это проще делать как две записи и пусть заполняют свои реквизиты повторно (для себя) сами.

В целом, можно пойти еще по пути разработки вообще левых (новых) таблиц, чтоб весь этот мусор не попадал в учетные таблицы АХ, а там велся обработанный свод.
За это сообщение автора поблагодарили: DYPotapchenko (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Удаление клиентов (контрагентов) с данными otkudao DAX: Администрирование 3 12.09.2008 16:52
Help! АОС KR3 не пускает больше 100 клиентов! egorych DAX: Администрирование 3 27.08.2007 10:48
Попытка решения проблемы с задвоением клиентов chel DAX: Функционал 9 20.09.2004 14:48
Гарантированные запасы под особых клиентов LR20 DAX: Функционал 1 26.05.2004 10:47
Коды клиентов в CRM - проблема Zabr DAX: Функционал 5 01.12.2003 12:41

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.