|
23.09.2014, 08:28 | #1 |
Участник
|
CRM 2013 + SharePoint (из офис365) для задач документооборота.
Добрый день, коллеги.
Подскажите, может кто уже сталкивался и делал. У Клиента стоит одной из задач "документооборот". Суть - есть несколько типов документов (договор, приказы,записки, и др.внутренние). Каждый может иметь пару-тройку маршрутов согласования/утверждения. Необходимо видеть статус документа и товарища, у которого этот документ находится. Причем видеть у товарища, не "просрачивает" ли он с этим документом. Мы рассматриваем решение CRM 2013+ Office 365, где сущности "документы" будем создавать в CRM, привязывать к Sharepoint. Кто-нибудь делал что-то подобное и какие были подводные камни? Можно ли настроить видеть версионность и (в каком-нить виде) совместную работу над документами в такой связке? Все планируем в облаках делать. Есть возможность crm ставить не Online версию, а онпремис. Бонусный вопрос: можно ли связать CRM в одном облаке, с офисом 365 из другого облака? |
|
23.09.2014, 12:07 | #2 |
Moderator
|
Добрый день. Опечалю вас сразу: подводных камней множество. Дело в том, что SP (как и CRM) - это платформа для создания решений, а не готовое решение, в данном случае, для документооборота. При разработке "с нуля" вы столкнетесь с большим количеством классических проблем документооборота. Из технических, это взаимные блокировки процессов и циклические согласования правок - если не предусмотреть защиту, вы можете разработать процесс, который никогда не завершится. Из бизнесовых, это заместители утверждающих - ваши сотрудники склонны болеть, менять должность и даже увольняться. В то же время вам необходимо обеспечить непрерывность процесса. Вы можете успокаивать себя тем, что организация не большая, процессы не сложные и таких проблем у вас не будет, но послушайте меня - будут. Если вы выбрали в качестве платформы SP - рекомендую поискать готовые партнерские решения для вашей задачи. Тот же Nintex, FlowPoint (кажется, ныне почил) и др. Опять же, облачный SP очень ограничен в возможностях доработки, поэтому стоит обратить на это внимание при выборе решения. Какие-то из компонентов системы может потребоваться разместить где-то еще.
Касательно облаков. Насколько я понимаю систему, вы можете скрестить их между собой, но это потребует вложений на создание федерации: вам будет нужно как-то синхронизировать межу собой пользователей ваших систем и доступ к ним.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 23.09.2014 в 13:12. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: lode (1), Fergh (1). |
11.10.2014, 11:12 | #3 |
Участник
|
Артем, спасибо большое за такой информативный ответ. Очень полезно.
|
|
20.06.2015, 17:00 | #4 |
Участник
|
Действительно, подводных камней при разработке и внедрении любой сложной многопользовательской системы очень много. Вот мы внедряли уже готовое решение http://www.docsvision.com/products/u...e-dokumentami/ , так выяснили, что у нас в корпорации 8 предприятий с абсолютно разной структурой и под каждую надо выписывать маршруты согласования. А по поводу изменения ответственных - очень больной вопрос!
|
|
|
|