|
08.10.2015, 05:32 | #1 |
Участник
|
Рассылка CRM
Добрый день.
Возникла следующая проблема: пользовательская машина была обновлена до Win8. Теперь у этого пользователя при запуске БП, который запускает рассылку по группе пользователей, письмо не уходит, висит в "Завершенных действиях" с пометкой: "Это сообщение ещё не отправлено для доставки. Более подробные сведения см. в справке." Висит уже почти 2 суток. Рассылка от другого пользователя, на win7 + outlook 2010 + crm for outlook уходят. CRM 2011. Может ли быть проблема в том, что нужно в настройках CRM->Параметры->Электронная почта что-то поменять и где ещё искать? |
|
08.10.2015, 10:33 | #2 |
Чайный пьяница
|
Судя по всему не настроена интеграция с почтой. Что указано в CRM в записи пользователя в параметрах отсылки имейлов?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Дмитрий А.А. (1). |
08.10.2015, 12:08 | #3 |
Участник
|
Спасибо, поменял параметры почты с "CRM для Outlook " на "Маршрутизатор электронной почты". Все письма ушли разом. Подскажите, а с данной настройкой, почта будет уходить и через клиент Outlook'a, если пользователь снова решит вернуться на него или все будет нормально?
|
|
08.10.2015, 13:47 | #4 |
Чайный пьяница
|
Тут просто разный механизм отсылки используется.
Если выбран клиент для Outlook, то вам необходим Outlook + установленный и сконфигурированный клиент Dynamics CRM для Outlook. В случае Email Router - Outlook и клиент CRM не требуются.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|