|
11.11.2015, 12:03 | #1 |
Участник
|
CRM 2015 UR 1.1 для on-premise
Собственно уже много времени прошло а UR 1.1 для онлайна так и не сделали для on-premise.
И ходят слухи что его и не будет, а будет сразу СРМ 2016 Кто что знает ? А то у меня миграция на носу |
|
11.11.2015, 13:56 | #2 |
Консультант-джедай
|
слухи верны
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
11.11.2015, 13:59 | #3 |
Участник
|
|
|
11.11.2015, 15:27 | #4 |
Участник
|
и еще вопросик по выходу CMR 2016
а есть дата точнее чем Q4 2015 ? где-то есть возможность уже его пощупать ? а то картинки это красиво, но дайте "мясо" |
|
11.11.2015, 16:25 | #5 |
Консультант-джедай
|
Тоже на уровне слухов - начало декабря. Тогда для широких масс и появится возможность его пощупать.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
11.11.2015, 17:52 | #6 |
Moderator
|
Зарегистрируйтесь на Microsoft Connect. Перед выходом новой версии, по различным каналам приходит рассылка на регистрацию в CTP программе тестирования новой версии. Как правило, она не для слабонервных, так как это еще даже не Beta. По 2016, кажется, такой рассылки пока не было. Могу ошибаться, так как теперь мы имеем кашу из версий и, скорее всего, потрогать новые беты можно только Online.
Помню мне в свое время повезло одному из первых потрогать CRM 2011. Впечатление было пугающим, так как она жутко тормозила и выглядела как изнасилованная 4.0. Часть функций так и не попала в публичный релиз, а часть полностью переделали, например, диалоги. В первой CTP они настраивались через Excel и были доступны только для Звонка. Но это все ностальгия по временам, когда у меня еще было время ковыряться с глючными бетами
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 11.11.2015 в 17:55. |
|
|
|