AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2004, 12:28   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
11 августа финансовый директор и руководитель проекта внедрения Axapta на ОАО "Запорожтрансформатор" Андрей Иванович Хоменко на оперативном производственном совещании познакомил руководителей подразделений со статусом внедрения интегрированной системы управления предприятием, рассказал о текущих проблемах, путях и сроках их решения, об обучении конечных пользователей и этапах дальнейшего внедрения.

Следует напомнить, что внедрение Axapta подразумевает ряд этапов:

1. Описание детальных требований пользователей, оформленные в виде концептуального дизайна системы.
2. Настройка функционала системы.
3. Тестирование функционала системы согласно тестовых скриптов (сценариев).
4. Опытная (параллельная) эксплуатация системы.
5. Запуск системы в промышленную эксплуатацию.

На этапе тестирования находятся функционалы "Цеховое планирование", "По-заказный учет себестоимости", "Основные средства", "Постоянные затраты". В опытной эксплуатации уже находятся "Техническая подготовка производства" (в систему внесены спецификации и технологические маршруты по пяти трансформаторам, в т.ч. ТРДНС-10000/35, РОМ-бОООО/500, ТРДН-40000/110, АТДЦТН-125000/220,АТДЦТН-167000/500), "Сводное планирование", "Закупки", "Продажи". "Управление запасами", "Управление движением денежных средств". "Банк. Касса. Подотчетные лица", "Расчеты с поставщиками. НДС". Инструкции, необходимые для работы пользователей в системе по всему вышеперечисленному функционалу написаны и переданы пользователям.

Обучение конечных пользователей проходит в 3 этапа:

Планирование и управление процессом производства.
Фактический учёт потребления материала, посредством распределения деловых остатков, окончательных отходов и учёта брака.
Планирование и перепланирование производственных заказов непосредственно на местах.
Сформированы 3 группы, одна из которых на текущий момент успешно прошла полное обучение (сварочное производство, ДОЦ, ЦТО, механический цех).

С 20 августа начинается «Сквозное» тестирование функционала системы. Это тестирование на примере нескольких трансформаторов уже внесенных в систему, начиная с момента оформления заказа и заканчивая отгрузкой заказчику.
Основная цель - убедиться в корректной работе системы на основе данных приближенных к реальному производству, согласно изначально разработанной и утвержденной концепции планирования производства и позаказного учета себестоимости. «Сквозное» тестирование планируется завершить к 1 октября.

К опытной (параллельной) эксплуатации системы пользователи приступают с 1 сентября. На этом этапе тестируется функционал системы на примере реальных данных параллельно с существующей системой учета. Опытная эксплуатация намечена до 15 октября.

С учетом вхождения в финальную стадию тестирования проекта перед промышленной эксатуатацией Андрей Иванович попросил руководителей подразделений и пользователей с особой серьезностью и добросовестностью отнестись к своим обязанностям. Ведь успешное внедрение - еще один шаг на пути достижения заводом мировых стандартов работы, повышения ее эффективности.


Источник...
http://innoware.ru/index.php?lang=1§io...61a9111f9&id=89
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.