|
31.08.2004, 12:28 | #1 |
Участник
|
11 августа финансовый директор и руководитель проекта внедрения Axapta на ОАО "Запорожтрансформатор" Андрей Иванович Хоменко на оперативном производственном совещании познакомил руководителей подразделений со статусом внедрения интегрированной системы управления предприятием, рассказал о текущих проблемах, путях и сроках их решения, об обучении конечных пользователей и этапах дальнейшего внедрения.
Следует напомнить, что внедрение Axapta подразумевает ряд этапов: 1. Описание детальных требований пользователей, оформленные в виде концептуального дизайна системы. 2. Настройка функционала системы. 3. Тестирование функционала системы согласно тестовых скриптов (сценариев). 4. Опытная (параллельная) эксплуатация системы. 5. Запуск системы в промышленную эксплуатацию. На этапе тестирования находятся функционалы "Цеховое планирование", "По-заказный учет себестоимости", "Основные средства", "Постоянные затраты". В опытной эксплуатации уже находятся "Техническая подготовка производства" (в систему внесены спецификации и технологические маршруты по пяти трансформаторам, в т.ч. ТРДНС-10000/35, РОМ-бОООО/500, ТРДН-40000/110, АТДЦТН-125000/220,АТДЦТН-167000/500), "Сводное планирование", "Закупки", "Продажи". "Управление запасами", "Управление движением денежных средств". "Банк. Касса. Подотчетные лица", "Расчеты с поставщиками. НДС". Инструкции, необходимые для работы пользователей в системе по всему вышеперечисленному функционалу написаны и переданы пользователям. Обучение конечных пользователей проходит в 3 этапа: Планирование и управление процессом производства. Фактический учёт потребления материала, посредством распределения деловых остатков, окончательных отходов и учёта брака. Планирование и перепланирование производственных заказов непосредственно на местах. Сформированы 3 группы, одна из которых на текущий момент успешно прошла полное обучение (сварочное производство, ДОЦ, ЦТО, механический цех). С 20 августа начинается «Сквозное» тестирование функционала системы. Это тестирование на примере нескольких трансформаторов уже внесенных в систему, начиная с момента оформления заказа и заканчивая отгрузкой заказчику. Основная цель - убедиться в корректной работе системы на основе данных приближенных к реальному производству, согласно изначально разработанной и утвержденной концепции планирования производства и позаказного учета себестоимости. «Сквозное» тестирование планируется завершить к 1 октября. К опытной (параллельной) эксплуатации системы пользователи приступают с 1 сентября. На этом этапе тестируется функционал системы на примере реальных данных параллельно с существующей системой учета. Опытная эксплуатация намечена до 15 октября. С учетом вхождения в финальную стадию тестирования проекта перед промышленной эксатуатацией Андрей Иванович попросил руководителей подразделений и пользователей с особой серьезностью и добросовестностью отнестись к своим обязанностям. Ведь успешное внедрение - еще один шаг на пути достижения заводом мировых стандартов работы, повышения ее эффективности. Источник... http://innoware.ru/index.php?lang=1§io...61a9111f9&id=89 |
|