|
11.11.2004, 13:08 | #1 |
Участник
|
вопросы от новичка про логическую модель в отчете (первом в карьере!).
очень нужна помощь и моральная поддержка извините если оффтоп - ну не вижу я тут раздела "отчеты!" я вывожу сведения из Vendor Ledger Entry с нек.фильтрами (по "Document Type" и "Posting Date") при этом мне нужна группировка 2 уровней: сначала по коду причины (я по нему связываюсь с "Employee") затем по коду поставщика (связь с Vendor). логическая модель примерна такая: заголовок отчета (листа) 1) "Vendor Ledger Entry"."код причины"(=employee.номер), employee."фио" (это раздел "сотрудник") 2) "Vendor Ledger Entry"."Vendor No"(=Vendor.No), Vendor.Name, Vendor.ИНН (это раздел "поставщик") 3) "Vendor Ledger Entry"."Posting Date", "Vendor Ledger Entry"."Document No", "Vendor Ledger Entry"."Amount", "Vendor Ledger Entry"."Global Dimension 1 Code", "CFU Card"."ЦФУ название" (связь "Vendor Ledger Entry"."Global Dimension 1 Code"="CFU Card"."ЦФУ код") вопросы: 1) как создать отчет с такой структурой (ведь "поставщик" и "сотрудник" между собой связывать не надо, а группировать по каждому из них надо!!! и надо связать с ними обоими наш "Vendor Ledger Entry"!) 2) как отфильтровать "поставщик" и "сотрудник" так, чтобы не выводились "пустые" группы (по кот.нет записей "Vendor Ledger Entry") 3) суммирование вроде пока не требуется но хотелось бы знать на будущее как показать суммы внутри поставщика и сотрудника? 4) как вывести "CFU Card"."ЦФУ название"? спасибо.
__________________
извиняюсь если вопрос ТУП - спрашиваю исключительно потому, что не знаю. спасибо, что не послали |
|