|
13.02.2007, 13:56 | #1 |
Участник
|
Еще один вопрос связанный с гранулой зарплата, но уже более детальный.
Попытался на тесте завести сотрудника, данные для расчета зарплаты и т.д. и посмотреть как будет расчитываться зарплата. Вроде рассчиталось. Только вот при расчете получилось так, что программа не смотрит на табель сотрудника (его может и не быть), а просто берет ставку из настройки сотрудника и подставляет в журнал. Может подскажет кто как сделать привязку к табелю при расчете зарплаты? А то что-то никак не получается... А хелпы надежды не оставляют |
|
13.02.2007, 14:13 | #2 |
Участник
|
Какие элементы расчета вы используете? Нужно смотреть что в них.
|
|
13.02.2007, 14:23 | #3 |
Участник
|
Элемент создавал свой. Вроде ничего там такого не нашел. Куда конкрентно посмотреть? Или так на вскидку сложно сказать?
Правда не настраивал Метод расчета - не сосвсем разобрался с настройкой Шагов расчета. |
|
13.02.2007, 14:33 | #4 |
Участник
|
Хорошо. Шаги расчета вы создавали тоже сами или взяли по аналогии? Если они взяты по аналогии, то напишите мне их по порядку, как они идут в элементе сверху в низ, я посмотрю.
|
|
13.02.2007, 14:39 | #5 |
Участник
|
Да вот шаги расчета как раз я не создавал - не совсем понял как это сделать.
Проблем возник, когда увидел, что в системе не заведено ни одного шага метода - решил, что их надо заводить самому. Но когда открыл форму для заведения, она оказалась нередактируемая. Как их правильно заводить - напрямую через таблицу что ли... Или есть какой то другой способ? |
|
13.02.2007, 15:00 | #6 |
Участник
|
Посмотрите, должен быть элемент ОКЛАД ЧАС. Там есть шаги. Он как раз производит расчет з/п по окладу.
Там шаги такие: //Определяем количество отработанных часов СУМ=ЧАСЫ ОТРАБ //Записываем значение в поле таблицы Payroll Journal Line КОРР=СУМ //Определяем количество рабочих часов СУМ=ЧАСЫ РАБОЧИЕ //Записываем значение в поле таблицы Payroll Journal Line КОРР2=СУМ //Вычисляем коэфициент (делим раб. часы на отраб.) КОРР=КОРР / КОРР2 //Определяем ставку оклада ПРОПОРЦ СТАВКА //Вычисляем сумму з/п и записываем в в поле таблицы Payroll Journal Line СУМ=СУМ Х КОРР Шаги прописаны в таблице Payroll Calc Method Step, в поле Функция Но. записан номер функции в кодюните Payroll - Calculation. Далее нужно смотреть что там происходит. То есть шаг это функция, которая выполняет определенное действие (расчет). Обязательные условия: 1 В карточке сотрудника должны быть задана Зарплата расчетная группа, в которую должен входить 2 Вид расчета с вашим элементом расчета. 3 В виде расчета необходимо чтобы ваш элемент расчета был активен (стоит флаг). 4 В элементе расчета должен стоять флаг расчитывать. 5 Табель по данному сотруднику д/б заполнен. Вот в кратце, но нужно смотреть) |
|
13.02.2007, 15:30 | #7 |
Участник
|
Все перечисленное из обязательных условий вроде я более-менее сделал.
Вот все-таки с этим элементом ОКЛАД ЧАС - он должен быть уже быть создан сам по себе, ну т.е. быть в стандартном наборе? Или Вы имели в виду, что я создам его сам? И также никак не пойму с таблицей Payroll Calc Method Step - в ней записи надо создавать самому, или опять же там должен быть какой то стандартный набор? |
|
13.02.2007, 16:25 | #8 |
Участник
|
У меня Navision 3.70
У меня был. Смотрите Настройка/Зарплата/Элементы. Его я для примера написал (вообще я все элементы и шаги сам писал). Если такого элемента нет, посмотрите может шаги такие есть в таблице. В таблицу можно добавлять новые. Удачи. |
|
13.02.2007, 17:33 | #9 |
Участник
|
В итоге удалось мне в базу Кронуса добавить стандартный набор элементов и шагов. Попробую теперь со всем этим щастьем разобраться
kas1, огромное спасибо за помощь! |
|
13.02.2007, 18:35 | #10 |
Участник
|
Еще маленький вопрос - если кроме начисления зарплаты, нужно еще рассчитывать начисления за отпуск, вычет за больничные к примеру, это нужно делать отдельными элементами? Или можно это обеспечить с помощью настроек (хотя подозреваю что этот вариант не пройдет).
|
|
13.02.2007, 22:19 | #11 |
Участник
|
Lates-я не понимаю-вы же сделали выбор в пользу в 1С
http://forum.mazzy.ru/index.php?s=&sho...ost&p=29858 Зачем тогда разбираетесь с Навижин? Кстати в демобазе-достаточный объем элементов создан. Может вы не смогли развернуть демобазу? И она у вас пустая? |
|
14.02.2007, 10:15 | #12 |
Участник
|
Начисления за отпуск и больничные нужно делать отдельными элементами. Они тоже должны быть (в моей базе по крайней мере были). Они назавались ОПЛ БЛ ДНИ, ОТП ОЧЕР (ищите что то тапа этого). Но я в результате сделал свои (взяв за основу существующие), кое что там допилил.
А по поводу можно ли это сделать с помощью настроек, незнаю. Я сразу в код залез и изнутри смотреть стал. То что было не так переделал, то что работало просто не трогал. Вот такая ситуация. |
|
15.02.2007, 10:39 | #13 |
Участник
|
Понял. Еще раз спасибо!
To Галина: Сейчас с демо базой все ОК. После некоторых затруднений удалось увидеть в ней настройку элементов, шагов и т.д. Разбираюсь пока в общем то в целях самообразования - возможно еще понадобится. |
|
15.02.2007, 11:14 | #14 |
Участник
|
Я очень долго разбирался. Дока по кадрам и з/п помогла конечно на начальном этапе, но практически до всего самому доходить пришлось.
|
|
15.02.2007, 13:31 | #15 |
Участник
|
Подскажите еще плз один момент
Как настроить расчет з/п с испытательным сроком? Хотел сделать просто две должности одна к примеру "Долж", а вторая "Долж_исп" и после окончания испытательного срока переводить сотрудника с "Долж_исп" на "Долж". Все получается ОК, если переводс первого числа месяца. А вот если перевод где-нибудь в середине месяца, то в конце него з/п за весь месяц считается по новой (текущей) ставке. Опять все сводится к элементам и методам? В демо версии подходящих для этого методов не нашел... Как у Вас это настроено? Или может как вариант можно производить перевод на новую должность только первого числа... Хотя это уже фантазии |
|
15.02.2007, 14:18 | #16 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Lates
Подскажите еще плз один момент
Как настроить расчет з/п с испытательным сроком? Хотел сделать просто две должности одна к примеру "Долж", а вторая "Долж_исп" и после окончания испытательного срока переводить сотрудника с "Долж_исп" на "Долж". Все получается ОК, если переводс первого числа месяца. А вот если перевод где-нибудь в середине месяца, то в конце него з/п за весь месяц считается по новой (текущей) ставке. Опять все сводится к элементам и методам? В демо версии подходящих для этого методов не нашел... Как у Вас это настроено? Или может как вариант можно производить перевод на новую должность только первого числа... Хотя это уже фантазии Цитата:
Ну во первых, если у вас стандартный табель Form 14861 и Table "Time Sheet", то табель заполняется по таблице Employee и в табеле насколько я понимаю, по одному человеку не может быть несколько строк.
|
|
15.02.2007, 14:05 | #17 |
Участник
|
У меня сделано так.
Ну во первых, если у вас стандартный табель Form 14861 и Table "Time Sheet", то табель заполняется по таблице Employee и в табеле насколько я понимаю, по одному человеку не может быть несколько строк. Тут наверное нужно что то придумывать и добавлять поля типа Код должности1, Код должности2, Ставка1, Ставка2 и т.д. У меня табеля разрабатывались отдельно и они заполняются по Employee Qualification. Employee Qualification - таблица, где отражается вся инфа по приказам утвержденным. Я выбираю от туда строки за определенный период и записываю в табель. Соответственно из может быть много. Далее сопоставляю эти строки уже при расчете з/п по датам с Employee Salary, где у нас инфа по ставкам зарплаты. И в зависимости от дат тоже нужные выбираю. В вашем случае нужно смотреть, чтото придумывать, дописывать. Я бы наверное доп поля сделал. |
|
15.02.2007, 14:22 | #18 |
Участник
|
Да возможно, я не проверял.
У меня табеля разрабатывались под требования заказчика. |
|
15.02.2007, 14:50 | #19 |
Участник
|
Стандарт отлично делит табель на нужное количество строк по числу изменений ставки, указанной в общей настройке. По двум ставкам - делить труднее, надо код дорисовавать.
А окончание испытательного спрока - кадровое событие, следовательно должно быть оформлено приказом. И проше всего это следать приказом об изменении оклада. |
|
15.02.2007, 15:27 | #20 |
Участник
|
|
|