|
16.02.2007, 10:46 | #1 |
Участник
|
здравствуйте,
в первую очередь спасибо Mazzy-у за отличный форум. я начинающий ERP консультант, хорошо знаю функционал Navision-а, но пока в реальном проекте не "сталкивался" с ним. У меня такой вопрос: как внести историческую информацию (проводки) в NAV?.. если у компании до этого - 50,000 проводок - это не реально начинать вносить все эти проводки. С чего начинать? Какая у вас опит на этот счет, с чего вы начинали? |
|
16.02.2007, 12:27 | #2 |
Участник
|
Обычно на проектах вносятся сальдо на дату. Остатков вполне хватает для работы.
Можно и все проводки перенести, если это зачем-то надо. Естественно делается это путем автоматизации, а не вручную. |
|
17.02.2007, 17:12 | #3 |
Участник
|
Цитата:
2. по сути. предположу, что проводки лежат в 1с. выгружаешь проводки в текстовый файл, делаешь в navision dataport, который тащит строчки из текстового файла в фин журнал. потом просто учтешь фин журнал. описание, как программировать в датапортах, лежало где-то здесь... работы для опытного программиста - на 3 дня. |
|
17.02.2007, 18:04 | #4 |
Участник
|
Спасибо, все понятно. Это наилучший путь начинать работу в Navision. Но если клиент не ползовалься некаким бухгалтерским софтом этот вариант отпадает.
А внести сальдо на счетах можно только через проводки, или как-то возможно прямо размешать цифири(сальдо) на счетах? Когда я сказал бухгалтеру что это возможно только через проводки он усмехнулся и сказал что даже самый простой бухалтерски софт имеет такую возможность - задавать начальние сальдо на счетах. |
|
19.02.2007, 09:53 | #5 |
Заноза в заднице
|
Цитата: