|
18.04.2007, 12:47 | #1 |
Участник
|
Добрый день.
У меня вопрос в следующем - у меня на фирме документы очень часто учитываются прошедшей датой. При учете система проверят наличие товара только на сегоднешний день, а не на тот день которым делается учет. Отрицательные остатки запрещенны в настройке. Существует ли механизм который бы позволил выполнить следующее Случай 1 № п/п тип операции дата кол-во остаток 1) приход 10.03.2007 1000 1000 2) расход 12.03.2007 -200 800 3) расход 25.03.2007 -100 700 4) приход 23.03.2007 500 1300 5) расход 20.03.2007 -800 Действия при попытке учесть расход 20.03.2007: 1 Откат Расхода 25.03.2007 2 учет расхода 20.03.2007 (по ФИФО, т.е с учетом остатка 800 и себестоимости от прихода 10.03.2007) 3 проверка возможности учета расхода 25.03.2007 4 учет расхода 25.03.2007 Случай 2 № п/п тип операции дата кол-во остаток 1) приход 10.03.2007 1000 1000 2) расход 12.03.2007 -200 800 3) расход 25.03.2007 -100 700 4) расход 20.03.2007 -800 Действия при попытке учесть расход 20.03.2007: 1 Откат Расхода 25.03.2007 2 учет расхода 20.03.2007 (по ФИФО, т.е с учетом остатка 800 и себестоимости от прихода 10.03.2007) 3 проверка возможности учета расхода 25.03.2007 4 вывести сообщение о невозможности учета, по причине того что невозможно учесть расход 25.03.2007 (и соответственно откатятся действия из первых двух пунктов) |
|
18.04.2007, 13:48 | #2 |
Участник
|
Такого механизма нет и более того, идеология Navision не позволит его разработать. Так что не советую даже пытаться. Лучше и правильнее будет разобраться в причинах того, почему учитывают задним числом и устранить эти причины.
|
|
18.04.2007, 18:29 | #3 |
Участник
|
|
|
18.04.2007, 19:29 | #4 |
Участник
|
Во-первых, потому что учёт документа согласно идеологии - необратимый процесс, со всеми вытекающими от сюда последствиями, а именно, что никто не заморачивался над тем, чтобы хранить информацию, необходимую для отката документа назад.
Во-вторых, Вы привели пример с четыремя операциями. А попробуйде смоделированть ситуацию операций так на 500, да еще и по нескольким складам с премещениями, комплектацией и прочей ерундой. В-тертьих - а зачем, собственно? Чем Вас не устраивает существующая ситуация? |
|
18.04.2007, 14:01 | #5 |
Участник
|
Неужели нет таких фирм которые бы учитывали прошлой датой.
Все учитывают только текущей ??????? |
|
18.04.2007, 15:29 | #6 |
Участник
|
|
|
18.04.2007, 14:03 | #7 |
Moderator
|
Учитывают, но при этом не контролируют списание конкретного товара.
|
|
18.04.2007, 15:32 | #8 |
Участник
|
В серии номеров есть галка "порядок дат" - может она чем-нить поможет...
|
|
18.04.2007, 15:34 | #9 |
Участник
|
эта галочка к сожлению не помогает.
|
|
18.04.2007, 19:40 | #10 |
Участник
|
потому что на 20 число (случай 2) - не должно (по логике давать отгружать).
Я понял ОБЩУЮ позицию Nav - делать учет прошедшей датой не рекомендуется. |
|
18.04.2007, 20:12 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Я понимаю ситуации, когда нехронологический ввод документов связан с покупками - то документов нет от постащика, то еще что-то. Но тут-то продажи. Это в ваших же интересах вести учет день в день - актуальные остатки, актуальная дебеторка, актуальный анализ реализации. Почему вам не стремиться к этому, а не к тому, чтобы переделать систему? Что касается рекомендаций, то вот моя переписка с представителями MS по похожей проблеме: http://www.ms-dynamics.ru/forum/index.php?...&#entry8109 |
|
19.04.2007, 10:42 | #12 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Sitizen
Я понимаю ситуации, когда нехронологический ввод документов связан с покупками - то документов нет от постащика, то еще что-то.
Но тут-то продажи. Это в ваших же интересах вести учет день в день - актуальные остатки, актуальная дебеторка, актуальный анализ реализации. Почему вам не стремиться к этому, а не к тому, чтобы переделать систему? Просто система, с моей точки зрения, должна быть более гибкой в плане таких вещей как ввод документов прошлой датой. |
|
19.04.2007, 14:49 | #13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от art
Вы знаете - я высказываю свою точку зрения (я не хочу спорить на эту тему, так как я прекрастно понимаю что вы имеете ввиду, по поводу данной темы) - но, случаи бывают разные: работник заболел, уволилился, умер, ушел в запой и т.д.. И в этот день вместо него никто не выполнил его работу (не занес данные текущей датой). И что делать дальше ? Не вводить эти документы в Navision ?
Просто система, с моей точки зрения, должна быть более гибкой в плане таких вещей как ввод документов прошлой датой. Если вы хотите более гибкую систему, работайте на 1С - там ваша проблема решена. И еще раз - Вы постоянно путаете учет документов прошлой датой с НЕХРОНОЛОГИЧЕСКИМ вводом документов в систему. У вас проблемы возникают именно из-за того, что вы учитываете события не в том порядке, как они фактически произошли в реальности. |
|
19.04.2007, 15:05 | #14 |
Участник
|
Цитата:
Вводить операции задним числом - МОЖНО! Сколько угодно! НО! Нельзя вводить документы с нарушением последовательности!! Поймите это! Я могу ввести документ и сегодняшним числом. Но ведь может быть кто-то ,кто ошибся и ввел списание этого товара завтрашним числом! И тогда я не смогу учесть свой документ - при этом учитываю то я его сегодняшним числом. Так что дело не в дате - дело в последовательности документов. А когда она такая - как вы привели в примере - увы это пахнет бардаком и к системе это не имеет никакого отношения. |
|
19.04.2007, 12:53 | #15 |
Участник
|
Цитата:
Не вводить эти документы в Navision ?
Какое-то событие в системе должно рождать фактическое действие. А не наоборот, для событий, инициаторами которых являемся мы. Тогда и проблем поубавится
__________________
Должен остаться только один. |
|
19.04.2007, 13:29 | #16 |
Участник
|
Цитата:
А, как тогда быть с например, с боем продукции. Уехала машина с продукцией, через несколько дней она доехала до пункта назначения. Фирма получила продукцию и обнаружила бой. Оформила документы и выслала эти документы нам. Документы пришли через несколько дней. Необходимо сделать акт списания. Какой датой делать ? Той которые были оформленны документы, или датой которой они пришли нам ?????? Я думаю датой которой они были офрмленны. Вот и получается необходимость ввода документов прошлой датой. И в данном случае фактическое действие порождает действие в системе. |
|
19.04.2007, 13:50 | #17 |
Участник
|
Бред какой-то.
Нужно делать так. Продали. Учти заказ продажи. Фура уехала. Вернули товар. Делаем кредит ноту с фиксированным применением. Списывает бой. Акт списания с фикс. применением. и никаких измений дат. Все последовательно.
__________________
Должен остаться только один. |
|
19.04.2007, 14:24 | #18 |
Участник
|
|
|