|
28.02.2012, 14:35 | #1 |
Гость
|
Обязанности:
• Внедрение, настройка модулей финансового учета, продажи, покупки, склад Navision. • Формирование технических заданий на новую функциональность. • Составление документации, инструкций для пользователей. • Сопровождение доработанных модулей, взаимодействие с программистами (составление ТЗ на устранение ошибок и небольшие доработки). Требования: • опыт участия в проектах внедрения комплексных автоматизированных систем управления предприятием в роли аналитика / владельца процесса / консультанта по внедрению; • опыт организации опытной эксплуатации, сопровождения модулей, опыт взаимодействия с программистами. Опыт‚ являющийся преимуществом для кандидата: • опыт внедрения модулей финансового учета, продажи, покупки, склад в качестве программиста и/или консультанта; • знание английского языка; • наличие сертификатов по направлению Microsoft Dynamics NAV. Условия: • работа удаленно в динамично развивающейся компании; • интересные задачи, возможность профессионального развития; • резюме можно отправлять по адресу: job@andata.ru с указанием желаемой з\п |
|
28.02.2012, 20:11 | #2 |
Administrator
|
а где вакансия?
Австралия? Коста Рика? Москва? |
|
29.02.2012, 10:49 | #3 |
Участник
|
|
|
29.02.2012, 11:41 | #4 |
Участник
|
|
|
29.02.2012, 16:49 | #5 |
Участник
|
|
|
01.03.2012, 00:50 | #6 |
NavAx
|
написано же,
Цитата:
• работа удаленно в динамично развивающейся компании;
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери |
|
01.03.2012, 15:43 | #7 |
Участник
|
|
|
01.03.2012, 22:50 | #8 |
Administrator
|
а с Коста Рики можно удаленно?
если да, то билеты и проживание на Коста Рике компенсируются? |
|