|
28.08.2013, 16:58 | #1 |
Участник
|
В августе 2013 мы завершили разработку и внедрение отраслевого решения для строительных организаций на основе ERP-системы Microsoft Dynamics NAV (Navision) 2009. Система с рабочим названием «СТРОЙПРОЕКТ» предназначена для управления строительной компанией, с учетом специфики отрасли и российских особенностей ведения бизнеса. В системе реализован проектный метод управления, т.е. возможность планирования, технического выполнения и анализа результатов строительного проекта. При этом для управления стоимостью использованы бюджеты, выделяемые на осуществление проекта, и сметы, определяющие конкретное содержание обязательств с Заказчиком и Субподрядчиками. Также реализована довольно сложная система документооборота, позволяющая оперативно обрабатывать и хранить (сканы) любых документов, а также получать к ним быстрый доступ посредством использования штрих-кодов. Решение получилось довольно универсальным и может применяться в тех компаниях, где используется проектный метод управления бизнесом.
Будем рады ответить на вопросы, а также обсудить тему с теми, кто имел опыт разработки подобных отраслевых решений. Компания Novasystemgroup Вот примерный перечень возможностей http://novasystemgroup.com/index.php...t-dynamics-nav |
|
04.09.2013, 13:34 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от buwfqs
В августе 2013 мы завершили разработку и внедрение отраслевого решения для строительных организаций на основе ERP-системы Microsoft Dynamics NAV (Navision) 2009. Система с рабочим названием «СТРОЙПРОЕКТ» предназначена для управления строительной компанией, с учетом специфики отрасли и российских особенностей ведения бизнеса. В системе реализован проектный метод управления, т.е. возможность планирования, технического выполнения и анализа результатов строительного проекта. При этом для управления стоимостью использованы бюджеты, выделяемые на осуществление проекта, и сметы, определяющие конкретное содержание обязательств с Заказчиком и Субподрядчиками. Также реализована довольно сложная система документооборота, позволяющая оперативно обрабатывать и хранить (сканы) любых документов, а также получать к ним быстрый доступ посредством использования штрих-кодов. Решение получилось довольно универсальным и может применяться в тех компаниях, где используется проектный метод управления бизнесом.
Будем рады ответить на вопросы, а также обсудить тему с теми, кто имел опыт разработки подобных отраслевых решений. Компания Novasystemgroup Вот примерный перечень возможностей http://novasystemgroup.com/index.php...t-dynamics-nav Но очень интересно, как вы сметы и работы с интегрировали с финансами, с бюджетами да еще и с новомодными проектами. Это же стройка, все-таки. Достаточно посмотреть на то, что выдает Архикад/автокад (или другие строительные пакеты), чтобы понять, что Nav надо серьезно дорабатывать хотя бы до того, чтобы общими мазками это можно было интегрировать, а потом отслеживать фактическое исполнение и отклонения. Сам внедрял финансы в строительной организации, знаком с парой решений в области строительства (упор на ценообразование и продажу квартир, в общем, больше строительный CRM, нежели управление циклом производства) поэтому интересны возможности вашего решения. Или весь упор решения в слове "для управления стоимостью"? |
|
19.09.2013, 23:50 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Kashin
Цитата:
Сообщение от buwfqs
В августе 2013 мы завершили разработку и внедрение отраслевого решения для строительных организаций на основе ERP-системы Microsoft Dynamics NAV (Navision) 2009. Система с рабочим названием «СТРОЙПРОЕКТ» предназначена для управления строительной компанией, с учетом специфики отрасли и российских особенностей ведения бизнеса. В системе реализован проектный метод управления, т.е. возможность планирования, технического выполнения и анализа результатов строительного проекта. При этом для управления стоимостью использованы бюджеты, выделяемые на осуществление проекта, и сметы, определяющие конкретное содержание обязательств с Заказчиком и Субподрядчиками. Также реализована довольно сложная система документооборота, позволяющая оперативно обрабатывать и хранить (сканы) любых документов, а также получать к ним быстрый доступ посредством использования штрих-кодов. Решение получилось довольно универсальным и может применяться в тех компаниях, где используется проектный метод управления бизнесом.
Будем рады ответить на вопросы, а также обсудить тему с теми, кто имел опыт разработки подобных отраслевых решений. Компания Novasystemgroup Вот примерный перечень возможностей http://novasystemgroup.com/index.php...t-dynamics-nav Но очень интересно, как вы сметы и работы с интегрировали с финансами, с бюджетами да еще и с новомодными проектами. Это же стройка, все-таки. Достаточно посмотреть на то, что выдает Архикад/автокад (или другие строительные пакеты), чтобы понять, что Nav надо серьезно дорабатывать хотя бы до того, чтобы общими мазками это можно было интегрировать, а потом отслеживать фактическое исполнение и отклонения. Сам внедрял финансы в строительной организации, знаком с парой решений в области строительства (упор на ценообразование и продажу квартир, в общем, больше строительный CRM, нежели управление циклом производства) поэтому интересны возможности вашего решения. Или весь упор решения в слове "для управления стоимостью"? Скоро сделаем подробный сайт, выложим демо-ролики. Модуль разрабатывался около года,так что это не тот случай когда сделали пару форм и назвали это управлением проектами (больше сотни новых форм, десятки таблиц и кодюнитов) Возможности решения на наш взгляд, достаточные чтобы вести крупные проекты, и не только строительные. Нам интересно мнение специалистов. Поэтому готовы ответить на конкретные вопросы. Или можем встретиться и показать решение кому интересно. Также рассмотрим коммерческие предложения - мы не жадные и не бедные, обсудим любые варианты. |
|
20.09.2013, 15:24 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от buwfqs
Добрый день.
Скоро сделаем подробный сайт, выложим демо-ролики. Модуль разрабатывался около года,так что это не тот случай когда сделали пару форм и назвали это управлением проектами (больше сотни новых форм, десятки таблиц и кодюнитов) Возможности решения на наш взгляд, достаточные чтобы вести крупные проекты, и не только строительные. Нам интересно мнение специалистов. Поэтому готовы ответить на конкретные вопросы. Или можем встретиться и показать решение кому интересно. Также рассмотрим коммерческие предложения - мы не жадные и не бедные, обсудим любые варианты. |
|
30.01.2014, 13:28 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Kashin
Цитата:
Сообщение от buwfqs
В августе 2013 мы завершили разработку и внедрение отраслевого решения для строительных организаций на основе ERP-системы Microsoft Dynamics NAV (Navision) 2009. Система с рабочим названием «СТРОЙПРОЕКТ» предназначена для управления строительной компанией, с учетом специфики отрасли и российских особенностей ведения бизнеса. В системе реализован проектный метод управления, т.е. возможность планирования, технического выполнения и анализа результатов строительного проекта. При этом для управления стоимостью использованы бюджеты, выделяемые на осуществление проекта, и сметы, определяющие конкретное содержание обязательств с Заказчиком и Субподрядчиками. Также реализована довольно сложная система документооборота, позволяющая оперативно обрабатывать и хранить (сканы) любых документов, а также получать к ним быстрый доступ посредством использования штрих-кодов. Решение получилось довольно универсальным и может применяться в тех компаниях, где используется проектный метод управления бизнесом.
Будем рады ответить на вопросы, а также обсудить тему с теми, кто имел опыт разработки подобных отраслевых решений. Компания Novasystemgroup Вот примерный перечень возможностей http://novasystemgroup.com/index.php...t-dynamics-nav Но очень интересно, как вы сметы и работы с интегрировали с финансами, с бюджетами да еще и с новомодными проектами. Это же стройка, все-таки. Достаточно посмотреть на то, что выдает Архикад/автокад (или другие строительные пакеты), чтобы понять, что Nav надо серьезно дорабатывать хотя бы до того, чтобы общими мазками это можно было интегрировать, а потом отслеживать фактическое исполнение и отклонения. Сам внедрял финансы в строительной организации, знаком с парой решений в области строительства (упор на ценообразование и продажу квартир, в общем, больше строительный CRM, нежели управление циклом производства) поэтому интересны возможности вашего решения. Или весь упор решения в слове "для управления стоимостью"? |
|
20.09.2013, 14:48 | #6 |
Участник
|
С уважением,
Но Вы хоть ваш сайт пустышку отключите. Не могу реально ответить при виде подобного.
__________________
--------------------------------------------------------------------------------------------- "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек" Профессор Сергей Капица |
|
13.03.2014, 11:34 | #7 |
Участник
|
Вот примеры работы в системе
1) Бизнес процесс оплаты: https://www.youtube.com/watch?v=XT2Ncw7Rrj0 2) Бизнес процесс Создание акта КС-2, согласование: https://www.youtube.com/watch?v=_bU2-lQZOek |
|
14.03.2014, 11:33 | #8 |
Участник
|
3) Бизнес процесс создание сметы https://www.youtube.com/watch?v=Tz5ZnV3JihM
|
|
14.03.2014, 14:23 | #9 |
Участник
|
Решение может быть интересно для инвестиционно - строительных компаний, для которых учет самого строительства ограничивается календарным планом работ и сметой затрат. Сам делал такой проект, правдо на Аксапте. Заказчику понравилось.
|
|