|
19.12.2024, 09:53 | #1 |
Участник
|
Не удалось выполнить массовую загрузку данных. Произошла ошибка при распаковке данных.
AX 2012 R2
При открытии подробной формы заказа на продажу (SalesTable) выскакивает инфолог: "Не удалось выполнить массовую загрузку данных. Произошла ошибка при распаковке данных.". Пробовал лечить рестартом АОСа, обновлением словаря, обновлением данных, обновлением элементов, удалением *.auc-файлов, сбросом настроек на форме. Сообщение выскакивает один раз только при открытии формы. Во время работы с формой, в т.ч. при перерисовке, редактировании данных, сообщение больше не выскакивает. У всех пользователей на девелоперском АОСе.
__________________
Мои утилиты для Аксапты версий 3.0-2012: http://aceofdatabase.blogspot.com/ Последний раз редактировалось Ace of Database; 19.12.2024 в 09:59. |
|
19.12.2024, 10:51 | #2 |
Участник
|
Какой стек вызовов?
|
|
19.12.2024, 12:17 | #3 |
Участник
|
__________________
Мои утилиты для Аксапты версий 3.0-2012: http://aceofdatabase.blogspot.com/ |
|
19.12.2024, 11:11 | #4 |
Участник
|
А если вычистить в syslastvalue все что относится к форме и ее запросам.
|
|
19.12.2024, 12:22 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Скопировал форму под новым именем - в копии сообщение тоже выскакивает.
__________________
Мои утилиты для Аксапты версий 3.0-2012: http://aceofdatabase.blogspot.com/ |
|
19.12.2024, 16:03 | #6 |
Участник
|
|
|
19.12.2024, 15:56 | #7 |
Участник
|
Здравствуйте.
и...помогает хотя бы разово? GUID'ы у environment'ов уникальные? Последний раз редактировалось Товарищ ♂uatr; 19.12.2024 в 15:59. |
|
19.12.2024, 17:51 | #8 |
Участник
|
Попробуйте переключиться в английский интерфейс и погуглить по англоязычному сообщению об ошибке.
Можно еще попробовать отключить вебпарты. если проблема уйдет то ясно куда копать. Ну и прочие шаманства, как-то глобальная компиляция, синхронизация и выполнение X++: SecurityPolicy::synchronizeAllPolicies(); |
|
19.12.2024, 20:19 | #9 |
Участник
|
.
Bulk data load failed. An error occurred while unpacking data. Цитата:
Сообщение от Vasyl Kovalenko 26 November 2015
Usually this error pop-ups only once per form per user. Clearing Usage data (File -> Tools -> Options -> Usage data -> Reset) will repeat it. You need to delete *.auc and *.kti files located in your user folder on the machine you are running the client: C:\Users\[your_user_name]\AppData\Local\ Цитата:
Сообщение от Перевод
Вам нужно удалить файлы *.auc и *.kti, расположенные в папке вашего пользователя на компьютере, на котором вы запускаете клиент: C:\Пользователи\[ваше имя пользователя]\AppData\Local\
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
20.12.2024, 10:00 | #10 |
Участник
|
Удалил файлы *.auc и *.kti, ошибка осталась. Версия клиента и АОСа совпадает
__________________
Мои утилиты для Аксапты версий 3.0-2012: http://aceofdatabase.blogspot.com/ |
|
20.12.2024, 14:14 | #11 |
Участник
|
Похоже на XDS. Посмотрите какая Policy настроена на таблицу для роли пользователя, выключите и включите ее заново (Enable No/Yes). Была такая проблема, причем возникала после обновления перекрестных ссылок.
|
|
|
|