AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 22:58   #21  
Logger is offline
Logger
Участник
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
3,944 / 3229 (115) ++++++++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Москва
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Где не является, а где и является. Было одно место при разноске больших журналов, где существенную долю составляло простое присваивание типа a = b, где b - ссылка на объект с кучей связанных объектов.
А что, разве такое присваивание заставляет увеличиться счетчик ссылок не только у объекта b, но и у всех связанных с ним объектов ? Мне казалось что достаточно проинкрементировать счетчик ссылок только для b.
Старый 03.09.2009, 00:26   #22  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от Logger Посмотреть сообщение
А что, разве такое присваивание заставляет увеличиться счетчик ссылок не только у объекта b, но и у всех связанных с ним объектов ? Мне казалось что достаточно проинкрементировать счетчик ссылок только для b.
А как быть с циклами?
Старый 03.09.2009, 09:11   #23  
Logger is offline
Logger
Участник
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
3,944 / 3229 (115) ++++++++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Москва
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
А как быть с циклами?
А что циклы ?
Не совсем понял вопрос.
Старый 03.09.2009, 10:07   #24  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Если два объекта циклически ссылаются друг на друга как они соберутся если есть только счетчик ссылок.
X++:
...
a,parmB(B);
b.parmA(a);
...
Старый 03.09.2009, 10:34   #25  
Logger is offline
Logger
Участник
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
3,944 / 3229 (115) ++++++++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Москва
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Если два объекта циклически ссылаются друг на друга как они соберутся если есть только счетчик ссылок.
X++:
...
a,parmB(B);
b.parmA(a);
...
На первый взгляд никак.
Интересно конечно как сборщики мусора решают такие проблемы.

В аксапте такие взаимные ссылки сплошь и рядом. Сходу вспоминается форма, датасорс и таблица датасорса, от каждого можно добраться по ссылкам к каждому, взаимные ссылки тоже легко сделать, особенно когда в форме анализируется args().caller() и запоминаются ссылки.

К счастью, судя по поведению аксапты, эта проблема как-то решена и память не утекает.
Старый 03.09.2009, 11:44   #26  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
>>> Интересно конечно как сборщики мусора решают такие проблемы.

Ходят по ссылкам маркируют то, что используется, убирают остальное.

Правда обычно они это делают когда компу нечем заняться или память кончается.

А в аксапте, гарантируется, что мусор собирается сразу же после того, как он образуется.

Благодаря этому в AsciiIO нет метода Close или Dispose - файл закрывается сразу же как только ссылки на объект пропадают. А в C# пришлось сделать специальную конструкцию using.

А еще в аксапте сборщик мусора распределенный - клиент и сервер - и циклы могут быть кроссзвеньевые.
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (1).
Старый 03.09.2009, 18:04   #27  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5798 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
У меня, если честно, сложилось ощущение, что участниками форума то ли ролик был досмотрен не до конца, то ли английский с датским акцентом так подействовал, но в результате отнюдь не все основные мысли, прозвучавшие в презентации, были услышаны. Тем не менее, по-моему, озвучено было гораздо больше, чем просто то, что датские ребята из команды X++ научились генерить из p-кода IL-код. В связи с этим позволю себе опубликовать вольный перевод того, что говорилось в презентации. Сразу извиняюсь за качество иллюстраций - это скриншоты из видео, которое на channel9 было обозначено как наилучшее по качеству из имеющихся вариантов. Кроме того, я позволил себе кое-где оставить свои комментарии, а также выделить те мысли, которые мне показались важными.

Peter Villadsen: ...До недавнего времени средства разработки в Dynamics AX и язык X++ с его встроенными возможностями работы с СУБД представляли собой один из наиболее выдающихся пакетов разработки в своей области. Однако, теперь остальной мир уже догнал их; теперь в .NET появился LINQ, обладающий выдающимися возможностями и построенный на очень впечатляющих теоретических разработках. Раньше у нас не было таких средств разработки, но теперь они появились, и это одна из причин, почему мы решили, что пора двигаться в сторону мира управляемого кода. Люди часто повторяют: надо стоять на плечах гигантов, и, думаю, в вашей студии это звучало не раз, но я чувствую, что это именно то, что мы должны делать. Нам не следует самим нести все затраты, связанные с поддержкой и развитием всей инфраструктуры, когда есть такие отличные вещи, как .NET, и Visual Studio, и LINQ. И наша разработка, которую мы сегодня представим, - это один из первых шагов в этом направлении.
Но давайте перейдем к рассмотрению работы. Изначально есть исходный код на X++; он обрабатывается компилятором X++, который на входе получает этот исходный код плюс некоторую дополнительную информацию, а именно метаданные, которые хранятся в приложении. Это ключевой момент: в X++ используется большой набор метаданных, так что если мы, к примеру, ссылаемся на таблицу, то при компиляции, если такая таблица не существует, мы сразу получаем сообщение об ошибке. И информация обо всем, что мы создаем, сохраняется в виде метаданных, так что у компилятора X++ на этапе компиляции кода есть большой объем дополнительной информации. Но давайте продолжим. Компилятор при обработке исходного кода создает большой объем выходной информации - это и перекрестные ссылки, и различные диагностические сообщения, но основным результатом успешной компиляции является p-код. Его концепция, думаю, многим известна: это высокоуровневый язык ассемблера, предназначенный для выполнения не какой-либо аппаратной платформой, а программным интерпретатором, и в ядре Dynamics AX есть интерпретатор, читающий этот p-код и выполняющий на его основе те или иные действия.

Ведущий: Это отличная архитектура в случае, если у вас есть и другие языки программирования вне вашей системы, на выходе которых получается такой же p-код, который может выполняться тем же интерпретатором. То же мы имеем и в .NET [ подразумевается CLR, прим.перев.]: разработка ведется на различных языках, но на выходе получается все тот же IL-код. Как же в этом плане дела обстоят с вашей системой?

Peter Villadsen: В нашем случае все совсем не так: и весь стек разработки приложений на X++, и p-код, и его интерпретатор, и отладчик - это собственные, закрытые разработки, спецификации которых никогда не раскрывались.
Так вот, на данный момент в нашем приложении появились опеределенные проблемы, связанные с тем, что разработчики начали использовать X++ так, как мы совершенно не расчитывали на момент разработки языка. И в X++, и в .NET мы можем создавать объекты, которые используются некоторое время, и затем занимаемая ими память освобождается, но коренное отличие .NET - в недетерминированной сборке мусора: когда ссылок на объект больше нет, вы не знаете точно, когда именно он будет уничтожен, и в большинстве случаев вас не должно это волновать. В X++ же все совсем иначе: здесь сборка мусора детерминирована, так что как только объект перестает использоваться приложением, он немедленно уничтожается. Во многом благодаря этому стала возможной реализация клиент-серверной архитектуры: объект на одном уровне может ссылаться на объект, находящийся в совершенно другом месте, в Австралии или на Северном полюсе, без разницы - для этого и понадобилась детерметнированная сборка мусора. Но такой подход проигрывает в плане масштабируемости: когда у вас сотни тысяч, скажем, полмиллиона используемых объектов, то добавление еще одного объекта и вставка его в поддерживаемый граф объектов занимает непропорционально много времени. Мы столкнулись с этой проблемой и искали пути ее решения; одним из подходов была реализация недетерминированной сборки мусора в рамках существующего ядра системы, но это было бы совсем непросто по ряду технических причин. И тут мы подумали: но ведь то, что нам нужно, - это именно то, что делает .NET [ тут снова подразумевается CLR, прим.перев.], так что можно забыть о переделке интерпретатора, ведь .NET делает это лучше, нежели мы сами смогли бы реализовать, так что давайте перенесем выполнение кода в .NET. С другой стороны, наша команда X++ довольно малочислена, и мы знали, что нам никогда бы не выделили финансирование на полное переписывание компилятора под создание управляемого кода, от начала до конца, поэтому мы решили пойти на небольшой компромис, что в конечном счете доказало свою эффективность. Мы создали инструмент, который берет на входе p-код и генерирует на его основе IL-код. Таким образом, весь стек инструментов разработки, который у нас есть и который использовался и тестировался на протяжении 15 лет, остается в полной неприкосновенности, в нем не меняется ни строчки исходного кода. Так что нам не нужно проводить обширное тестирование всего кода X++ во всем мире на совместимость с нашей разработкой. Кроме того, мы оставляем возможность продолжать разработку нового кода на X++, как и прежде.

Ведущий: Однако, теперь вы попадаете в другой мир, теперь вы работаете с недетерменированной сборкой мусора, и у вас, к примеру, могут возникнуть проблемы, связанные с воскрешением объектов [ сборщик мусора в CLR воскрешает считающиеся уже мертвыми объекты, которые требуют завершения, чтобы вызвать их метод Finalize(), после чего эти объекты умирают навсегда, прим.перев.]. Представьте, что объект на сервере вдруг воскресает, и в этот момент приходит вызов от клиента... Что вы собираетесь делать с подобными проблемами?

Peter Villadsen: Дело в том, что мы не пытаемся моделировать тут те возможности клиент-серверного взаимодействия, которые сейчас поддерживаются ядром Dynamics AX. В X++ у вас может быть объект на одном уровне (клиенте или сервере), который ссылается на объекты на другом уровне и вызывает методы этих объектов, и так далее [ это в обсуждении выше называлось chatiness? прим.перев.]. По целому ряду причин это плохая модель. Мы в любом случае хотим уйти от этой модели, потому что не хотим поддерживать слишком много информации о состоянии на каждом из уровней (клиенте и сервере). Мы, напротив, хотим прийти к более облегченной модели, как, например, модель на базе веб-сервисов, где не было бы подобных недостатков. Таким образом, код, который мы переводим в IL, будет в общем случае выполняться на одном уровне (серверном или клиентском).
Я хотел бы вернуться к вашему комментарию по поводу p-кода. Возможно, наиболее значительным для нас было осознание того, что уровни абстракции обработке p-кода и IL-кода очень и очень схожи: и тут, и там используются стековые машины со схожим уровнем абстракции осуществляемых операций и схожей структурой, которые помещают на вершину стека результат последней операции (в частности, возвращаемое значение функции) и т.д. Так что мы модумали, что можем обойтись достаточно простой логикой преобразования p-кода в IL, и с этого, собственно, начался этот проект. Все оказалось более чем реально.

Gustavo Plancarte: Я также хотел бы сказать кое-что касаемо взаимодействия внешних управляемых приложений с Dynamics AX. Сейчас они взаимодействуют через Business Connector .NET, который уже, в свою очередь, взаимодействует с интерпретатором p-кода. Теперь же, за счет преобразования p-кода X++ в IL, такие системы смогут напрямую взаимодействовать с управляемым кодом приложения Dynamics AX.

Peter Villadsen: Да, это одно из преимуществ, которые мы получаем, но это все пока - отдаленные перспективы. Нам пока сложно говорить о том, в какой версии Dynamics AX все это появится, поскольку помимо технических есть еще множество вопросов, связанных с планами развития, маркетингом и т.д. Но вернемся к обсуждению представленной технологии.
Позвольте мне продемонстрировать, как это работает. Итак, у менять есть класс с одним простым методом. Этот метод не делает никаких сложных вычислений или чего-то такого - он нужен лишь для демонстрации основной идеи. Метод называется functionTest(), у него есть параметр ppp, у него есть строковая переменная, которой присваивается метка, во время выполнения преобразуемая в локализованную строку, здесь также есть регистронезависимое сравнение строк, есть цикл while и так далее. Итак, в меню Add-in у меня есть небольшая примочка, называется "Dump to XML", я запустил ее, и вот теперь у меня есть XML-представление данного конкретного класса. Зачем нам вообще нужно XML представление? Об этом уже говорилось ранее, тем не менее: XML нужен, чтобы отделить генерацию IL-кода от метаданных, за которыми приходилось бы лезть каждый раз в базу данных [NB! вспомним про обещанную миграцию метаданных из aod-файлов в БД - для людей из команды X++ это уже объективная реальность, прим.перев.], кроме того, XML является хорошим средством, позволяющим людям представить, что именно происходит. И вот, как, собственно, выглядит сгенерированный XML-файл:
Название: xpp2msil1.jpg
Просмотров: 1009

Размер: 27.2 Кб
Итак, посмотрим вот сюда. Вот это functionTest(), вот локальные переменные, вот это - указатель this, вот - первый параметр, это - остальные переменные. Ниже, в секции Linemap у нас содержится информация о соответствии смещений в p-коде и строк исходного кода; отладчик Dynamics AX использует эту информацию, так же как отладчик из Visual Studio использует для сборок .Net pdb-файлы. Так что вы можете установить точку останова в коде, и отладчик будет знать, по какому смещению в p-коде следует прервать выполнение. Далее, у нас есть имена переменных, которые мы можем увидеть здесь, this идет первым, ppp - второй. А теперь интересный момент: вот здесь в XML у нас также представлен p-код, и мы можем увидеть знакомые вещи, строковые литералы, и в исходном коде, и в p-коде встречается строка "length is", вот "hello"... В общем, это представление p-кода, как его генерирует компилятор.
Название: xpp2msil2.jpg
Просмотров: 981

Размер: 27.0 Кб
Впрочем, должен заметить, что эти XML-файлы вовсе не предназначены для восприятия человеком, они нужны лишь в качестве исходных данных для инструмента, который мы хотим продемонстрировать. Мы берем эти исходные XML-файлы, пропускаем их через нашу программу и на выходе получаем IL-код. Работу самой программы преобразования я показывать не буду, посколько это не очень зрелищно, но хочу показать, что получилось на выходе:
Название: xpp2msil3.jpg
Просмотров: 984

Размер: 23.7 Кб
вот здесь у меня дизассемблированный IL-код, который я получил, открыв выходной файл в Reflector'е. Вот functionTest(), здесь справа вы можете увидеть сгенерированный для нее IL-код, и если вы посмотрите на исходный p-код, то увидите, насколько они схожи. То, что мы делаем, - это не "высшая математика", это даже близко не стоит по сложности с процессом компиляцией исходного кода, скорее, это почти механическое преобразование, основанное на определенных шаблонах кода.
Зачем же все-таки понадобились промежуточные XML-файлы, если все необходимые данные и так есть в наличии? Их использование было продиктовано желанием отделить код доступа к матаданным приложения Dynamics AX от кода, который на основе этих данных и p-кода генерит IL-код, - чтобы не надо было лезть в метаданные каждый раз, когда мы хотим осуществить это преобразование. В принципе, мы могли бы реализовать генератор IL-кода так, чтобы вообще не использовать промежуточные XML-файлы. Однако, преобразованием в MSIL занимается написанный нами управляемый код, в то время как весь стек, связанный с получением метаданных, p-кода, исходников на X++ [т.е. ядро Аксапты, прим.перев.], написан на C++, и нам просто не хотелось возиться с кодом C++ без необходимости. Поэтому мы решили работать с промежуточными XML-файлами - это требует меньше кода на C++ и лучше контролируемо с точки зрения разработки.
А теперь с помощью Reflector преобразуем полученный IL-код в исходный код на C#.
Название: xpp2msil4.jpg
Просмотров: 1006

Размер: 20.8 Кб
И вот теперь вы можете увидеть, насколько исходный вариант на X++ и код на C# похожи. Вызов print() был преобразован в вызов PrintStr(), цикл while вполне ожидаемо был преобразован в цикл while в C#, a += i (увеличение a на значение i) было преобразовано в a = i + a, просто потому что компилятор так генерирует код, и так далее.
Теперь поговорим немного о реализации. Для тех, кто не знаком с X++, я хотел бы привести несколько примеров, как код выполняется клиентом. Вот здесь мы создаем под отладчиком экземпляр класса SubLedgerJournalAsync и вызываем его метод. В отдладчике Dynamics AX вы видите стек вызовов, локальные переменные, если по ходу выполнения войти (step into) в метод, то вот тут мы увидим табличный буфер PurchTable, в котором можно увидеть значения соответствующих полей, и т.д. А теперь посмотрим то же самое, только в отладчике Visual Studio:
Название: xpp2msil5.jpg
Просмотров: 951

Размер: 26.6 Кб

Gustavo Plancarte: Теперь мы можем выполнять WCF веб-сервисы, вы видите у класса TestClass атрибут ServiceContract - стандартный атрибут WCF. Справа вы можете увидеть, что я добавил в проект ссылку на сборку Dynamics.Ax.Application, содержащую код всех классов и таблиц, который в "обычном" приложении Dynamics AX написан на X++ (эта сборка занимает целых 64 мегабайта!). Также у меня открыт файл xpp с исходным кодом на X++, где у меня установлена точка останова; вы видите, что здесь нет подстветки синтаксиса, потому что это всего ли демонстрация.
Название: xpp2msil6.jpg
Просмотров: 955

Размер: 25.6 Кб
Теперь я подключусь отладчиком к AOS'у, используя пункт меню Attach to Process и запущу выполнение моего клиентского приложения; это простой клиент WCF... И вот мы достигли первой точки останова, это пока код C#, ничего интересного, но если мы "зайдем" (step into) внутрь вызываемого метода, то окажемся в коде X++, т.е. мы уже отлаживаем код X++ в Visual Studio! Вы можете увидеть стек вызовов, локальные переменные, запись PurchTable со значениями отдельных ее полей.
Название: xpp2msil7.jpg
Просмотров: 965

Размер: 31.0 Кб
Вы видите, что через аргумент _purchId передано определенное значение, но мы можем изменить его в отладчике. И вот мы проходимся по коду метода PurchTable::find(), вот мы выполнили select и видим, что значения полей табличной переменной PurchTable изменились в соответствии со значениями, выбранными из БД. Мы можем перейти в контексты методов, находящихся выше по стеку вызовов, и посмотреть значения локальных переменных в этих методах. Кроме того, как и ожидалось, мы можем указать точку в коде выше по стеку вызовов, чтобы отладчик продолжил выполнение кода, пока мы не "выйдем" (step outside) до этой точки в коде.
Таким образом, мы получаем все преимущества Visual Studio и .NET, можно сказать, бесплатно. Вы видели, как мы отлаживали код X++ в Visual Studio, о чем раньше нельзя было и мечтать, но теперь мы выполняем IL-код, а отладчику VS без разницы, как этот IL-код был получен, покуда он знает, какие исходные файлы ему соответствуют. В ходе процесса преобразования мы также генерируем pdb-файлы. Так что инструмент, который мы разработали, является полнофункциональным и прекрасно справляется со своими задачами.

Ведущий: Что замечательно - мы теперь уже не обязаны использовать X++...

Peter Villadsen: Да, мы уже думали об этом. В частности, мы думали о том, чтобы генерировать из p-кода исходный код на C#, и нам это вполне под силу. И это дает нам возможность полностью отказаться от X++: давайте просто нажмем на кнопку и транслируем 98% имеющейся бизнес-логики в корректно работающий код на C#; затем мы можем посадить за работу армию программистов, и через месяц они доведут этот показатель до 100%, и тогда X++ уйдет в историю. Консалтинговые компании, ISV, компании, внедрившие Dynamics AX, - все те, кто ищут разработчиков для доработки приложения Dynamics AX, уже не будут говорить кандидатам: "...только вам придется еще выучить новый язык программирования, называемый X++", нет, вместо этого они смогут говорить: "вы будете работать с .NET в привычной среде разработки, это будет вкладом в вашу карьеру, все, чем вы будете заниматься у нас, вы затем сможете применить и в других компаниях". По-моему, это наилучший сценарий, который только можно вообразить.

Ведущий: Впрочем, это не значит, что X++ исчезнет как таковой. Это DML, он сможет остаться в своей нише, возможно, он эволиционирует в управляемый (managed) X++.

Peter Villadsen: Фактические то, что мы сделали, это и есть управляемый X++, потому что из исходного кода на X++ вы получаете управляемый IL-код.

Ведущий: Я имел в виду аналогию с Managed C++, где вы можете "встраивать" объекты с управляемым кодом в ваш исходный неуправляемый код.

Peter Villadsen: Что самое интересное - мы уже сделали это в X++: мы реализовали возможность использования объектов управляемого приложения на ряду с "родными" объектами приложения Dynamics AX. Я могу ссылаться из X++ на что-ибудь вроде System.IO.BufferedStream, и это будет прекрасно работать за счет уже реализованных возможностей среды времени выполнения: корректно будет работать сборка мусора, учет ссылок на объект, чтобы он сохранялся в памяти, пока он используется, и все прочее - это уже работает. Но при этом есть несколько ограничений, например, совсем не поддерживаются дженерики (generics) и кое-что еще.

Ведущий: И еще ключевое слово dynamic, лямбда-функции... В любом случае, то, что есть в X++ - это здорово, и 15 лет назад альтернативы такой реализации, наверно, не было, но теперь мы живем в другом мире, где никому не охота учить новый DSL, который не используется нигде, кроме одной-единственной системы (Ms Dynamics AX, в данном случае), так что ваша разработка имеет большое значение.

Peter Villadsen: Правда, стоит отметить еще один момент: MorphX в Dynamics AX - это по сути среда быстрой разработки приложений (RAD), здесь вы можете работать с небольшим участком кода, изменить что-то, тут же запустить на выполнение, увидеть, что надо было указать другой параметр, снова изменить, запустить - и все это происходит очень быстро. К сожалению, при работе с C# мы пока не достигли такой скорости. Когда X++ транслируется в p-код, обрабатываемый интерпретатором, от запуска кода на выполнение до получения результатов могут пройти буквально доли секунды; когда же мы дополнительно транслируем p-код в MSIL, достичь такой скорости реакции системы пока не удается. И это - одно из обстоятельств, с которым мы пытаемся бороться, хотя, возможно, нам просто надо будет научиться с этим жить.

Ведущий: Можно также провести аналогию с VB.NET, разработка приложений на котором куда больше соответствует понятию RAD, нежели разработка на C#. И VB.NET должен быть средой быстрой разработки приложений, потому что это одно из его преимуществ для разработчиков. Но, возможно, ситуация с C# и с управляемым X++ изменится к лучшему, потому что уже сейчас в C# есть фоновая компиляция кода по мере его ввода в редакторе, и вы сразу можете увидеть ошибки или опечатки.
Что ж, замечательная презентация, посмотрим, как все это будет развиваться дальше. Надеюсь, когда вы продвинитесь вперед, мы снова соберемся сдесь и поговорим об этом еще раз.

Последний раз редактировалось Gustav; 14.05.2010 в 16:57. Причина: ничего, что я вставил пустые строки перед репликами?
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (15), raz (10), belugin (15), wb (1), AlexeyS (2), Logger (9), lev (5), tricky (1), apanko (4), Krash (1), brahma (1), _scorp_ (5), asinus (0), Evgeniy_R (1).
Старый 03.09.2009, 18:22   #28  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
chatiness то когда вместо одного большого куска данных синхронно передается много маленьких.

Типа вместо: serverObect.addList(list.pack());

Делается:

serverObjext.addElement(a1);
serverObjext.addElement(a2);
serverObjext.addElement(a3);

при каждом вызове надо передеть данные по сети и подождать пока вернется подтверждение что они переданы => общее время возрастают.

То есть клент место того, чтобы сказать скразу что ему нужно от сервера, начинает с ним "болтать"
Старый 14.05.2010, 12:01   #29  
asinus is offline
asinus
Участник
 
14 / 10 (1) +
Регистрация: 03.03.2010
При установке оценки рука дрогнула. Правильно +10
Старый 24.08.2010, 13:25   #30  
Logger is offline
Logger
Участник
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
3,944 / 3229 (115) ++++++++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Москва
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Где не является, а где и является. Было одно место при разноске больших журналов, где существенную долю составляло простое присваивание типа a = b, где b - ссылка на объект с кучей связанных объектов.
А при сопоставлениях такого не встречали ?
Старый 24.08.2010, 17:11   #31  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Я такого не встречал
Теги
.net, msil, visual studio, x++, компиляция, перспективы

 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.