10.12.2008, 15:05 | #1 |
Участник
|
CRM Client for Outlook - Не удаётся установить подключение
Доброго времени суток! Возникла неприятная ситуация.
При подключении клиента для аутлук к серверу - через 5 секунд выскакивает сообщение "Не удаётся установить подключение". При этом клиент нормально работает, выполняет действия, создаёт записи и т.п. Сообщение не пропадает, лишь изменяется на "По прежнему не удаётся установить подключение". При запуске диагностики - возникает ошибка при тестировании сетевого соединения "не доступен узел http://Servername:5555/Organization_Name", при этом он доступен и отлично работает в браузере. Кто нибудь сталкивался с таким поведением клиента? Какие есть соображения? Конфигурация: Версия сервера и клиента: 4.0.7333.152 Система: WinXP SP2 Outlook: 2003 SP3 |
|
|
|