| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			Расшаривание объектов
			 
			
			Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли как-то в системе просмотреть какие объекты для кого расшарены?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Консультант-джедай 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Наверно отчетом можно  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать!   Блога
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			К сожалению нет, только для каждого объекта по отдельности смотреть. Ну и можно через базу, но удобство спорное и это ансапорт.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  а как можно "для каждого объекта по отдельности смотреть" ?Заходить под другими пользователями и смотреть что им доступно? У меня расшаривает записи Бизнес-процесс, судя по статусу завершения успешно... а где посмотреть, чтобы убедиться не знаю..  
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Консультант-джедай 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Заходить под другими пользователями и смотреть что им доступно?
		
	 
  Они видят все   Ставите курсор на запись, Другие действия - Общий доступ ![]() Про отчет подскажу позже... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать!   Блога
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Отчего-то для действий общий доступ можно задавать только через API, но не через пользовательский интерфейс.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Вы можете поискать свои задачи в таблице PrincipalObjectAccess. Она как раз хранит данные по расшареным записям: тип записи, ид, пользователь, права и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Да
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Пожалуйста. А зачем у вас бизнес процесс расшаривает записи?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			В зависимости от того, какой бизнес-партнер выбран в действии сервиса, запись "действие сервиса" расшаривается для ответственного менеджера в бизнес-партнере. Чтобы менеджер видел какой сервис выполняется по его клиентам
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 |