AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 09:23   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Внедрение ERP-cистемы для многих компаний становится очередным шагом на пути успеха. Еще одним подтверждением тому стала компания «Спецторг», которая после успешного внедрения Microsoft Dynamics AX, осуществленного специалистами Columbus IT, ищет все новые пути развития.

...

Переход на платформу Microsoft Dynamics AX производился постепенно. Внедрение разбили на три этапа. Первый этап – «Управление складом», но за время работы над ним также удалось реализовать блок процессов по доставке товаров в филиалы и покупателям. Разработки и внедрения этого этапа были выполнены специалистами Columbus IT.
Второй этап проекта – работы по внедрению блока «Закупки товаров». На данном этапе управление процессами закупок начало выполняться с помощью Microsoft Dynamics AX. Среди задач автоматизации этого блока были: прогнозное планирование закупок, расчет потребностей в товарах, взаимодействие и расчеты с поставщиками, управление доставками, учет накладных расходов, ценообразование и прочие. Также будут перенастроены процедуры обмена данными между разворачивающейся ERP-системой и остальным ПО.
Процессы продаж, принятые в компании, сложны и многообразны. В настоящее время используются 11 способов продаж, а также развитые правила ценовой и кредитной политики. Они, вместе с процессами блока «Финансы», реализованы в Microsoft Dynamics AX в рамках последнего, третьего этапа проекта.

...

Реализация проекта обеспечила компанию «Спецторг» современной и функциональной ИТ-системой, позволяющей отслеживать все основные бизнес-процессы в удаленных точках продаж и станциях техобслуживания из единого информационного центра. Упростилась и ускорилась процедура получения отчетности.
Значительно усовершенствовалась процедура управления складом. Увеличилась точность учета и планирования по закупкам товара на склад, сократилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Благодаря реализации блока процессов по доставке товаров в филиалы и покупателям, ускорился процесс обработки заказов, выросла скорость их выполнения, снизился процент ошибок при формировании и выполнении заказов.
Полностью автоматизирован весь цикл управления персоналом: подбор, адаптация, оценка/аттестация, обучение, мотивация, кадровый учет.
Центр компетенции, созданный в «Спецторге», продолжает активно работать над проектом. Разработчики компании занимаются автоматизацией продаж «Спецторга», упорядочением правил ценовой и кредитной политики, что значительно упростит ценообразование и учет для сотрудников компании. Помимо этого ведутся работы по усовершенствованию финансового учета, что позволит более оперативно получать информацию для отчетов, анализа и планирования.

Подробнее...
http://www.columbusit.ru/Default.aspx?ID=1...amp;NewsID=3140
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:22.