AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2005, 21:45   #1  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Ищутся стажеры на Аксапту к клиенту
Город-герой Москва. Ищутся 2 героя-стажера по Аксапте к заказчику (обучение на месте в весьма боевых условиях). Работа с пользователями, частично в офисе, частично с разъездами по Москве. Возможно студенты старших курсов.
Преимуществом является:
- опыт внедрения Аксапты
- опыт разработки в Аксапте
- понимание специфики ритейла и опыт его автоматизации (возможно и не на Аксапте)

Динамично развивающаяся молодая компания с молодым продвинутым менеджментом, дружным коллективом, действительно интересная работа.

З/п: совсем без знания Аксапты - верхняя планка 1К, со знанием - обсуждается (напоминаю, что это стажёрские вакансии!).

Пишите по e-mail zabr2005@mail.ru.
Старый 12.12.2005, 07:31   #2  
Evgeniy A is offline
Evgeniy A
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 02.12.2005
Пошел бы к Вам на 1к, но далеко я от Москвы...
А з/п белая?
Старый 12.12.2005, 16:03   #3  
ping is offline
ping
Участник
 
1 / 10 (1) +
Регистрация: 12.12.2005
А почему герои? Что подразумевает работа с пользователями? Перспективы?
Старый 12.12.2005, 17:47   #4  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Evgeniy A
А з/п белая?
на 30%

Цитата:
Сообщение от ping
Что подразумевает работа с пользователями? Перспективы?
вакансия 1: Специалист потехническому вводу в эксплуатацию магазинов по определенной технологии. Поддержка пользователей Аксапты в магазине в первые 1-2 дня работы магазина (далее поддержкой занимается человек по второй вакансии).

вакансия 2: Хелп-деск по всем вопросам связанным с эксплуатацией ритейлового решения в Аксапте, оперативное решение проблем пользователей (в первую очередь из недавно открытых магазинов). Первая линия поддержки. Сложные вопросы передаются дальше.

Цитата:
Сообщение от ping
А почему герои?
Работа интенсивная(открытие от 1 до 4 магазинов в неделю).

Цитата:
Сообщение от ping
Перспективы?
Стать крутым спецом.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Специалисты по АХ во внутреннюю команду к клиенту (г. Москва) Insane Рынок труда Microsoft Dynamics 0 08.12.2008 15:24
Руководитель проекта внедрения NAV к клиенту в СПБ SPro Рынок труда Microsoft Dynamics 0 25.10.2008 00:48
Навижиновец осваивает Аксапту. Пытается сравнивать. mazzy Сравнение ERP-систем 0 17.03.2008 00:09
Требуется начинающий аксаптер к клиенту на поддержку Zabr Рынок труда Microsoft Dynamics 29 04.06.2007 13:59
Кто может помочь настроить Аксапту? ATimTim Полезное по Microsoft Dynamics 24 30.09.2004 11:47

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.