02.05.2006, 16:24 | #1 |
Участник
|
Почта ходит только внутри домена
Доброе время суток!
Столкнулся с проблемой при отправке почты из CRM. Ситуация: почта, созданная через веб-клиент CRM, доставляется только в пределах домена организации. При попытке отправить электронное письмо, содержащее любой внешний e-mail адрес в качестве адресата, выдается сообщение: "Не удалось инициализировать маркер". В Event Viewer -> System на сервере CRM находится предупреждение: Источник: smtpsvc, Категория: нет, EventID: 4006. message dekivery to the host "XXX.XXX.XXX.XX" failed while delivering to the remote domain `sknartex.ru` for the following reason: The remote server did not respond to a connection attempt. Исходные данные: CRM-сервер установлен на Win2003 Server (настройки по умолчанию). Прямого доступа в интернет у CRM-сервера нет. Доступ к почтовому серверу Exchange прописан, учетная запись для CRM-сервера выделена, с другого компа, используя ее, можно принимать/отправлять почту из Outlook (через Exchange-сервер). Сервер CRM не сконфигурирован как SMTP-сервер, запуск службы SMTP происходит под локальным аккаунтом. Аккаунт, под которым работает сервер CRM, не включен в группу администраторов домена. Сам роутер, поставленный на Exchange-сервер, работает нормально: CRM создает действия для входящей почты юзера в соответствии с правилами. Сервер для входящих сообщений при установке CRM был прописан, для исходящих - пробовал использовать по умолчанию или прописывать руками - никакой разницы. Ясно, что надо копать настройки сервера CRM. Вопрос в том, где??? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Быстрые кампании и электронная почта | 16 | |||
Не отправляется почта из MS CRM 3.0? | 2 | |||
Почта ЦРМ | 2 | |||
Через веб не отображается полученная почта | 14 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|