AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2006, 15:37   #2  
mystic is offline
mystic
Microsoft CRM Certified Professional
Аватар для mystic
SoftLine
 
160 / 12 (1) ++
Регистрация: 13.07.2004
Адрес: Москва
Расписание указывает не цикличность, а доступность ресурса (сервиса).
Например солярий работает с 10 до 16 с понедельника по пятницу и в другое время туда людей по сервису "загар" записать нельзя, впрочем как и двух человек в одно время.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Виснут сервисы при вызове из 1С DinDim Dynamics CRM: Разработка 2 03.02.2009 14:32
Смена ответственного при назначении обращения списку ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Разработка 5 09.09.2008 16:50
Как можно автоматически копировать тему обращения в тему задачи при создании "Дальнейшего действия"? Bakai Madybaev Dynamics CRM: Разработка 5 28.08.2008 14:48
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.