21.11.2006, 18:11 | #1 |
Участник
|
Интеграция MS CRM 3.0 с Call Centrom
Доброе время суток! Меня безумно интересует Интеграция MS CRM 3.0 с Call Centrom! Подскажите как правильно все осуществить! И действительно ли возможна такая задачя как при совершении звонка из Call Centra все учитывать в CRM? Длительность звонка, удачность звонка, его статус и т.д.?
Нужно совершить такой алгоритм: 1.Выбор интереса (клиента, группы клиентов) 2.Выбор темы для совещяния (анализ акций, товаров, маркетинговый опросник.... по заготовленому шаблону(может быть этот шаблон ввиде тэста для маркетинговой компании)) 3.Набрать номер телефона контакта 4.Произвести опрос по шаблону ввиде теста для маркетинговой компании 5.Положить трубку 5.Учесть действие разговора (удачный или нет, его длительность....) По мере необходимости нужно реализвать всплывающие события, напоминание, рекомендации. Кстати нужно еще учесть наличие дублекатов клиентов. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|