20.12.2010, 16:20 | #1 |
Ищу людей. Дорого.
|
DAX CRM: Интеграция с softphone (Avaya Softphone)
DAX 2009 roll5
День добрый Необходимо настроить перехват звонков, поступающих на softphone в DAX. В описании очень скудно написано про интеграцию с телефонией. Цитата:
Настройка интерфейса Telephony Application Programming Interface (TAPI) в Microsoft Dynamics AX
Последовательно выберите Администрирование > Настройка > Система > Конфигурация. В форме Конфигурация щелкните Серия CRM, а затем установите флажок Интеграция телефонии. Щелкните CRM > Настройка > Управление контактами > Телефония > Параметры телефонии для просмотра списка устройств телефонных и модемных линий, установленных на вашем компьютере. Если имеются недавно установленные новые устройства телефонных или модемных линий, но их не видно в списке, щелкните Инициализация, чтобы обновить список. Выберите линейное устройство, которое необходимо активировать, а затем щелкните Назначить устройство активным. Для просмотра дополнительной информации о линейном устройстве щелкните Диалоговое окно настроек. Перезапустите клиент Microsoft Dynamics AX. Активация интерфейса Telephony Application Programming Interface (TAPI) для пользователя Щелкните Основное > Общие формы > Сведения о Сотруднике. Выберите сотрудника, для которого необходимо настроить интерфейс TAPI, и выберите вкладку Настройка. Установите флажок Активировать ответ. Это активирует распознавание входящих звонков для данного сотрудника. Перезапустите клиент Microsoft Dynamics AX. Устанавливал следующее ПО
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|