16.05.2011, 15:28 | #1 |
Участник
|
Измерение времени точнее чем Winapi::getTickcount()
Добрый день всем.
Появилась задача померять время точнее чем Winapi::getTickcount() Попробовал применить функции win32Api QueryPerformanceCounter QueryPerformanceFrequency Получился такой код (в 3-ке успешно работал) X++: // pkoz 08.01.2011 static int64 GRD_getQueryPerformanceCounter() { #define.offset0(0) // #define.offset2(2) #define.offset4(4) #define.KernelDLL('KERNEL32') DLLFunction _getCounter ; DLL _dll = new DLL(#kernelDLL); int64 Counter; Binary struct = new Binary(8); _getCounter = new DLLFunction(_dll, 'QueryPerformanceCounter'); _getCounter.returns(ExtTypes::Byte); _getCounter.arg(ExtTypes::Pointer); struct.dWord(#offset0,0); struct.dWord(#offset4,0); if (_getCounter.call(struct)) { Counter =struct.qWord(#offset0); } return Counter; } X++: static real GRD_getQueryPerformanceCounterDelta( int64 _iStart, int64 _koeff = 1000 // миллисекунды, если результат нужен в секундах, то передать 1 ) { real ret; int64 iEnd; int64 iDelta; int64 iFreq; ; iEnd = Global::GRD_getQueryPerformanceCounter(); iDelta = iEnd - _iStart; iFreq = Global::GRD_getQueryPerformanceFrequency(); ret = (iFreq == 0) ? 0 : iDelta / iFreq * _koeff; return ret; } X++: // pkoz 08.01.2011 static int64 GRD_getQueryPerformanceFrequency() { #define.offset0(0) // #define.offset2(2) #define.offset4(4) #define.KernelDLL('KERNEL32') DLLFunction _getFrequency ; DLL _dll = new DLL(#kernelDLL); //int frequency; int64 frequency; Binary struct = new Binary(8); _getFrequency = new DLLFunction(_dll, 'QueryPerformanceFrequency'); _getFrequency.returns(ExtTypes::Byte); _getFrequency.arg(ExtTypes::Pointer); struct.dWord(#offset0,0); struct.dWord(#offset4,0); if (_getFrequency.call(struct)) { //frequency =struct.dWord(#offset0); //if (frequency<10000000) // frequency= 0; //else // frequency = real2int(round(frequency/1000000.0,1)); //return frequency; frequency =struct.qWord(#offset0); } return frequency; } У кого-нить есть аналог работы со счетчиками работающий и в 64-м окружении ? Полагаю, надо просто переложить эти функции на .Net вызовы. Сам переложить затруднился. |
|
Теги |
64-bit, производительность |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|