AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 11:54   #1  
Taker1796 is offline
Taker1796
Участник
Аватар для Taker1796
 
112 / 11 (1) +
Регистрация: 22.04.2012
Падает с ошибкой на RetrieveMultiple crm 4
Всем привет. Пишу консольное приложение для получение всех контактов. В результате появляется ошибка.
Вот код :

public static BusinessEntityCollection RetrieveContacts(CrmService service)
{
var query = new QueryExpression
{
EntityName = "contact",
ColumnSet = new ColumnSet(new string[] { "fullname", "address1_telephone1", "contactid" }),
};
BusinessEntityCollection result = (BusinessEntityCollection)service.RetrieveMultiple(query);
return result;
}

Падает на строчке BusinessEntityCollection result = (BusinessEntityCollection)service.RetrieveMultiple(query);

Вот стек трейс:
Client found response content type of 'text/html; charset=utf-8', but expected 'text/xml'.
The request failed with the error message:
--

<html>
<head>
<link rel="SHORTCUT ICON" href="/favicon.ico" />
<META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; CHARSET=utf-8">
<script type="text/javascript">
var LOCID_FORM_REQUIRED_BKG_COLOR = "";
var LOCID_FORM_REQUIRED_ALT = "\u041e\u0431\u044f\u0437\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435";
var LOCID_COPY_SHORTCUT_ERROR = "\u042f\u0440\u043b\u044b\u043a \u043d\u0435 \u0443\u0434\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u0441\u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0431\u0443\u0444\u0435\u0440 \u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u0430.";
var LOCID_UI_DIR = "LTR";
var LOCID_AM_DESIGNATOR = "";
var LOCID_PM_DESIGNATOR = "";
var LOCID_FIRST_WEEK_SELECT = "FirstDay";
var LOCID_UNRECOGNIZE_DOTC = "\x7b0\x7d \u043d\u0435 \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u0435\u043c\u044b\u043c \u0442\u0438\u043f\u043e\u043c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u0430.";
var LOCID_XML_PROCESS_ERROR = "\u041e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0430 \u043f\u0440\u0438 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0433\u043e \u0437\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u0430. \u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u043f\u043e\u0434\u043e\u0436\u0434\u0438\u0442\u0435 \u0438 \u043f\u043e\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u043f\u044b\u0442\u043a\u0443 \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435.";
var LOCID_POPUP_BLOCKER_ERROR = "\u041e\u043a\u043d\u043e Microsoft Dynamics CRM \u043d\u0435 \u0443\u0434\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c, \u043e\u043d\u043e \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0437\u0430\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043e\u0439 \u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0432\u0441\u043f\u043b\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043e\u043a\u043e\u043d. \u0421\u043b\u0435\u0434\u0443\u0435\u0442 \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440 Microsoft Dynamics CRM \u0432 \u0441\u043f\u0438\u0441\u043e\u043a \u0443\u0437\u043b\u043e\u0432, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u043c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0432\u0441\u043f\u043b\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043e\u043a\u043e\u043d \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u044f\u0435\u0442 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u043a\u043d\u0430\x3a";
var LOCID_BU_CANNOTDISABLE = "\u041e\u0431\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043e, \u0447\u0442\u043e \u044d\u0442\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0434\u0435\u0442 \u043a \u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u044e \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043e\u0441\u0442\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445\u0441\u044f \u043f\u043e\u0434\u0440\u0430\u0437\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u0438\u0439. \u041f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0435\u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e.";
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 7 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.03.2012 02:11
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 4 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.09.2011 01:16
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.