20.03.2005, 16:07 | #1 |
Участник
|
Microsoft CRM в России: внедрение, разработка, поддержка – обзор для консультанта
Андрей Карасев
Microsoft Business Solutions CRM присутствует на американском рынке уже несколько лет и делает существенное продвижение в Европе. Мы ожидаем существенный рост числа внедрений Microsoft CRM по России и ближнему зарубежью – Украина, Казахстан, Белоруссия и возрастающую необходимость в поддержке, настройке, конверсии данных, создании отчетов, обучении пользователей сначала в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове а затем и по всей России. В этой маленькой статье мы попытаемся спроектировать опыт полученный на Американском рынке на Российский бизнес климат. * Продажа. Microsoft CRM в противоположность традиционным лидерам CRM аппликаций как Siebel, Onyx, Saleslogix не нуждается в усилиях тяжелой и продавливающей продажи верхнему эшелону управления компании клиента. Она скорее продается или даже преподносится энтузиастам из отдела информационных технологий ответственным за поддержку и ремонт данных в текущих компьютерных бизнес аппликациях. Microsoft CRM очень проста в ее функциональной логике и интуитивно понимается ребятами из ИТ. Это скорее упрощенная версия традиционных полно функциональных CRM, таких как еще раз Siebel. * Установка. Microsoft CRM должна быть установлена совместно с группой информационных технологий, поскольку MS CRM использует все новые Microsoft технологии: MS Exchange Server 2003/2000, Active Directory, MS SQL Server, Crystal Reports Enterprise, MS Outlook клиент, Microsoft IIS, .Net компоненты, и пр. Это делает инсталляцию зависимой от текущих настроек перечисленных компонентов. * Внедрение. Ключевым в имплементации является Workflow дизайн, который рекомендуется делать совместно консультанту и членам ИТ группы. Этот процесс не требует глубоких знаний бизнеса и мы часто видим как будущие пользователи и руководители нижнего звена делают предложения по настройке Workflow во время презентации. В случае MS CRM модуля продаж – workflow должен организовать обработку потенциальных клиентов вплоть до момента заключения сделки и последущего выставления счетов. Когда workflow внедрен команда продаж работает как прекрасно дирижируемый оркестр. * Модификация. Обычно MS CRM связывает вместе существующие системы и заменяет их большую порцию. Типичный случай – если вы компания грузоперевозок и имеете систему слежения доставки грузов – вам скорее всего потребуется быстрые запросы из MS CRM к текущим заказом вашего клиента. Это делается в виде web аппликации, созданой в Visual Studio.Net при помощи MS CRM SDK (C# или VB.Net) и SQL запросов к базе перевозок. * Поддержка. Благодаря тому что MS CRM есть web приложение – она доступна удаленным пользователям и способна автоматизировать ваши операции по всей России, Европе и даже по всему миру. То же самое должно быть сказано о поддержке MS CRM – ваш Microsoft Business Solutions CRM партнер может обслуживать вашу систему удаленно скажем из офиса в Москве как если бы он был расположен на другой стороне улицы от вас. Удачи во внедрении, кастомизации, проектировании отчетов и мы конечно же всегда рады вам помочь Позвоните нам в Москве: (095) 918-3314, (095) 918-3111, в США: 1-866-528-0577! help@albaspectrum.com Андрей является MS CRM специалистом в компании партнере Microsoft Business Solutions Alba Spectrum Technologies ( http://www.albaspectrum.com ) – устанавливающей и внедряющей Navision, Great Plains, Microsoft CRM клиентам в Москве, Петербурге, Казани, Киеве, Смоленске, Нью Йорке, Чикаго, Мехико, Германии. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|