01.06.2005, 06:16 | #1 |
Участник
|
Уважаемая публика, требуется совет бывалых
Постановка!
В данный момент речь идет об учёте материалов на складах предприятия. Так как завод занимается проектированием и изготовлением металлических конструкций, то и основную часть материалов составляют следующие позиции: Сырье – прокат металлический – лист, уголок, швеллер и так далее; Заготовки – это уже что-то порезанное, просверленное…; Брак Готовая продукция Деловой отход Блоки и детали подготовленные для комплектации в сборки и поставки Контрольные сборки – это блоки и детали для проверок Металлолом И все остальное, как и на других предприятиях Что хотелось бы получить в начале: В начале хотелось бы получить учет на складе вышеперечисленного с возможностью хранения и обработки необходимой для предприятия информации по единицам хранения: Например: Для листа – материал, размеры, номера плавок, и другое; Для делового отхода материал, номера плавок, координаты фактического профиля. В общем, все как обычно, только с хранением специфических для предприятия характеристик материала. Далее – производство: Это действительно далее, так как на данный момент на предприятии нет организационных возможностей для безостановочного внедрения такого комплекса как MS Axapta. Собственно, такая широкопрофильная программа рассматривается по причине желания обеспечить непротиворечивое расширение функциональности системы, по мере того, как управление предприятием будет дорастать до ощущения такой потребности. Я думаю такие вещи, применительно к нам можно смело мерить месяцами. К сведению: Планирование у нас следующее: Поступает откуда ни возьмись заказ на металлоконструкцию - например мост или мачту какую-нибудь. Далее, разрабатывается документация и по мере её разработки определяется чего и как делать – в соответствии с этим и по плану изготовления-поставки, заказывается вышеупомянутое сырьё в виде проката разного и других вспомогательных материалов, типа электродов, болтов, и всего другого по спецификации. Потом, все это приходит, режиться крошиться вариться собирается и отправляется к месту монтажа, сопровождаемое документацией, паспортами и спецификациями на изделия, в которых, в частности присутствует также информация из сертификатов на метериалы, из которых собственно изготовлена конструкция, вплоть до деталей. То что осталось от сырья после изготовления делиться на деловой отход, с определением и фиксацией определенных характеристик – некоторые унаследованы от сырьевого образца, некоторые появились после обработки – все это регистрируется для дальнейшего использования. Что-то списывается как сгоревшее, что-то в металлолом. Сейчас на предприятии есть манера привязывать некоторые экземпляры сырья к тем деталям, для которых их заказывали – насколько это правильно и живуче, сказать пока не могу – скорее всего чепуха. Что хочу я на данном этапе - Поставить стандартный складской учет на предприятии, попутно решив некоторые организационные вопросы, связанные со складским учетом, получить все что требуется от складского учета и управляемые показатели эффективности использования делового отхода и металлолома, и использовать все это как базу для решения других задач, связанных с управлением производством и планированием. В связи с вышеписанным, вопрос: Насколько весело будет все это решать с помощью MS Axapta, какая минимальная конфигурация по модулям требуется для покупки и какие курсы нужны сопровождающему персоналу на данном этапе? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Нужен совет: Oracle или MS SQL | 51 | |||
Обертки к системным функциям (WriteFile) | 22 | |||
Требуется совет. | 4 | |||
загрузка xml - требуется авторизация | 5 | |||
Нужен совет по сканеру штрих-кодов | 5 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|