01.09.2005, 17:41 | #1 |
Участник
|
Кредитование сотрудников компании
Доброе время суток!
Недавно руководство нашей компании решило кредитовать своих сотрудников из собственных фондов компании. Объясню вкратце, как это должно быть: после вынесения решения о том, что сотруднику можно дать кредит, ему (сотруднику) из кассы компании выдают наличные деньги + график платежей, по которому он должен выплачивать кредит. Причем кредит выдается под некий процент. Затем он этот кредит гасит в течение некоторого времени (опять в кассу компании). Так вот, руководство поставило задачу: все это (выдачу кредита, график платежей, погашение задолженности, отслеживание задолженности, расчет пени в случае несвоевременной выплаты) делать в аксапте. Честно скажу, у меня каких-то "нормальных" мыслей по этому поводу нет. Есть мысль оформлять сотрудника как клиента, а кредита - как продажи товара/услуги. Есть - использовать работу с векселями (мы их не применяем, поэтому тут вообще ничего непонятно). Может, кто-то готов поделиться мыслями - как лучше реализовать эту задачу. Или вообще когда-то где-то реализовывал. Буду счастлива пообщаться |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|