20.11.2006, 14:50 | #1 |
Участник
|
kolesov: О бесплатных пирожках
Источник: http://itblogs.ru/blogs/kolesov/arch...1/18/9067.aspx
============== "Деньги! В наш век об этот пробный камень споткнется не одно чувство…". Это высказывание дядюшки Адуева (И. Гочаров, "Обыкновенная история") пришло на память по поводу одной письма, которое пришло ко мне в виде отклика на мой блог от 14 ноября о московском Microsoft Business Forum. Там я посетовал, что это мероприятие проходило как-то не так интересно и информационно насыщенно, как, скажем проходившая это же время в Мюнхене (примерно по той же тематике) конференция Convergence 2006. Автор отклика высказал примерно такое соображение. "Что ж ты хочешь! Участие в той конференции – платное. Разве кто поедет слушать всякие там общие разговоры о людях-процессах-информации за свои деньги? А у нас – халява! Что дадут тебе в информационной миске, то и ешь…" Замечание очень верное! Тут вспоминается еще одна известная истина по поводу бесплатных фуршетов: "Халява полезна для кошелька, но вредит желудку и печени". Интересно, столько человек пришло на тот же MBF, если бы участие в нем, стоило бы, скажем 100 долл.? В октябре я сделал статью в PC Week/RE про осеннюю партнерскую конференцию "1С", где написал о том, что это было самое масштабное (и интересное!) мероприятие из всех подобных проходивших нынешней осенью в Москве. Коллеги мне по этому поводу говорят: А что тут масштабного – 1500 человек. Столько же было на проходившей за неделю до этого конференции HP и за день до этого партнерского форума Microsoft. Ну, во-первых, не нужно путать "реальных" и "зарегистрировавшихся" слушателей. Во-вторых, одно дело 1500 представителей заказчиков (из них больше половины – потенциальных), а другое дело – такое же число, но уже партнеров. А в-третьих, участники партнерских мероприятий "1С" платят за это деньги, и совсем не символические. Источник: http://itblogs.ru/blogs/kolesov/arch...1/18/9067.aspx |
|