21.05.2007, 18:42 | #13 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от konfet
Так что-пока не поменяются мозги у топ-менеджеров и кадровиков нашего консалтингового бизнеса (не у всего, но у большей части) - выгоднее для клиента - именно неофиты, которых взращивают и впоследствии удерживают в компании на хороших условиях. Впрочем, изменения рынка не заставят себя долго ждать - консалт-"проходной двор" имхо скоро останется без заказчика.
Может своих спецов ростить и выгоднее но один неофит (и даже профи) внедрение не потянет. А 10 неофитов наворотят такого, что сами разбегутся в ужасе еще до ввода в эксплуатацию. Т.е. нужно комплектовать полноценную команду внедрения, с PM, консультантами, разработчиками и стажерами. По часам они будут стоить дешевле, чем у консалтинговой конторы, но они будут отрабатывать по 160 часов в месяц, включая праздники, отпуска и больничные. Кроме того встает тонкий вопрос завершения внедрения. Ключевые сотрудники (а иногда вся команда) могут не дождаться увольнения и заранее воспользоваться подвернувшейся вакансией. Если з.п. белая, то ситуация обратная, фиг уволишь. Ну и еще есть такой фактор, что многие конторы психологически не готовы платить "it-шнику" больше, чем директорам. Особенно депрессивно эта ситуация действует на it-директоров P.S. Если хочешь, я тебе в личку напишу названия компаний, где натыкались на эти грабли
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 21.05.2007 в 18:44. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: konfet (1), George Nordic (13). |