AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2008, 02:33   #1  
Черничкин Станислав is offline
Черничкин Станислав
Злыдни
Аватар для Черничкин Станислав
Злыдни
 
53 / 18 (1) ++
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Стою на асфальте в лыжи обутый (модуль продаж)...
Чем больше работаю с MS CRM, тем меньше её понимаю.

1. Есть объект возможная сделка со своими продуктами, который, в принципе, позволяет понять, на каком этапе процесса продажи мы потеряли деньги через механизм закрытия сделок как нереализованных (кстати комбинация состояния "не реализована" причины состояния "реализована с избытком" выглядит смешно.. ошибка перевода?). Но как быть со сделками, которые закрываются успешно, просто клиент по ним покупает не запланированные 10 тонн пуговиц, а толко 5 тонн? Если корректировать список продуктов возможной сделки согласно согласованному предложению (выставленному заказу, оплаченному счету), то сделка к моменту завершения может изрядно подешеветь и мы никогда не поймем, куда пропали денюжки. Если список продуктов не корректировать, в итоге будем получать сделки с этапом БП "завершено", вероятностью завершения 100% и разницей в 5 тонн пуговиц между продуктами сделки и продуктами заказа/счета, что тоже очень странно (кстати место потери денюжек при этом тоже не обозначиться). Если выкатывать клиенту КП на покупку именно 10 тонн пуговиц, а на его заявление, что в этом месяце он покупает только 5, реагировать созданием новой возможной сделки, то непонятно, как анализировать маркетинговые акции на предмет эффективности (т.к. мы либо не оставляем связь возможная сделка -> исходная кампания и тогда нельзя будет связать кампанию с завершенной сделкой, либо оставляем, и тогда появляются "лишние" не реализованные сделки), как не убиться ап стену программируя процессы продаж (т.к. новая сделка должна быть запущена с того же этапа, на котором остановилась предыдущая) и как смотреть в глаза менеджеру, которому придется обяснять всю последовательность действий?

2. Зачем сделана связь клиент <- заказ? Мало того, что она позволяет создавать предложения, заказы и счета без привязки к возможной сделке, по ней можно докучи привязать счет одного клиента к возможной сделке другого (что полный бред).

4. Что курил переводчик, который операцию, добавляющую к заказу продукты из возможной сделки назвал "просмотреть продукты". Да и зачем нужна операция, которая добавляет в заказ продукты из произвольной возможной сделки?

Последний раз редактировалось Черничкин Станислав; 12.01.2008 в 02:48.
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Этапы продаж gor0422 Dynamics CRM: Администрирование 12 21.05.2008 15:00
Порядок этапов процесса в отчете "Каналы продаж" Lazarus Dynamics CRM: Функционал 5 20.05.2008 21:47
Ошибка в drill-отчете Каналы продаж Артем Enot Грунин Dynamics CRM: Администрирование 2 24.01.2008 15:51
Ошибка в отчете "Каналы продаж" после изменения процесса продаж Артем Enot Грунин Dynamics CRM: Разработка 2 25.09.2007 09:59
План продаж Hope Dynamics CRM: Функционал 10 28.07.2006 21:44

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:58.