16.07.2008, 07:30 | #1 |
Участник
|
Неполная информация в отчетах
MS Dynamics CRM 4.0. Существует следующая проблема: информация в отчетах получается из непонятным образом сформированных представлений.
Например, отчет Действия - даже системный администратор видит действия не всех пользователей, хотя права в роли должны позволять видеть все действия в системе и через расширенный поиск это так. Причем, он может видеть только часть действий какого-либо пользователя, т.е. отчет скажет о том, что у пользователя за отфильтрованный период всего 1 или 2 задачи, а на самом деле их 10 или 20 (даже для собственных действий сисадмина). По какому принципу происходит фильтрация в это представление вычислить не удалось. Кто-нибудь с этим сталкивался? Есть идеи как лечить или хотя бы куда копать? |
|